Знакомьтесь: Святослав Сорокин, новое лицо в команде Avantis Racing Team!

Святослав не подписывал контракт с компанией, но руководство пригласило райдера выступать за команду на предстоящей гонке “100% Enduro” в Геленджике.
Чтобы познакомить вас поближе, мы задали Святославу несколько вопросов, ответы на которые выкладываем без изменений.
Родился 26 июня 1995 года в посёлке Красная Поляна города Сочи. Тут родился, тут и живу, практически всю жизнь. Зарабатываю на хлеб тем, что катаю людей на квадроциклах — я гид-инструктор.
Всю жизнь у меня был интерес к двухколесным видам транспорта. В 12 лет я сел на мопед, мне его подарил брат. Потом мне дали мой первый личный мотоцикл “ИЖ”, а после небольшого перерыва я пересел на “ИЖ Планета-5” и начал кататься по лесным тропам. Мне было 15 лет, когда я узнал, что такое эндуро. Потом была “Ява”, куча советских мотоциклов, ну так и пошло-поехало до сегодняшнего дня.
Я продолжаю и сейчас кататься на Иж К-16, одной из самых крутых, последний разработок советских инженеров, но для серьёзных гонок все равно это, конечно уже не то. Гонял кросс на КТМ 450, на нём же я пытался энудрить, что у меня плохо получалось, но зато появился опыт.
Потом у меня был Suzuki DR350, Kawasaki KL250, китайский эндурик Patron Strike 250, Yamaha Serow 250, японский софт эндуро так сказать. На КТМ 300 катал. На Husqvarna 300, короче, почти на всех топовых внедорожных мотоциклах я ездил. Можно так сказать, понимаю, как у них работают подвески и что от них ждать, с этим проблем нет.
Помимо мотоспорта я люблю и другие виды активности. Хайкинг, походы в горы, горные лыжи, плавание, занимался бодибилдингом и пауэрлифтингом. Ну, и для развлечения — обычные популярные игры: футбол и баскетбол.
Глобальных достижений в мотоспорте у меня пока нет, только местечковые, и не сказать, что я ими горжусь. Говорить о достижениях увижу смысл только когда поучаствую в гонках серьёзного уровня. Есть навыки и желание двигаться дальше, расти каждый день.
Моя сильная сторона — хард-эндуро. В триале опыта нет, в кроссе маловато наката, но потенциал есть, и не боюсь открываться. Наверное, это передалось генетически: у меня отец занимался много лет мотокроссом. Хард-эндуро, как дисциплина, мне очень нравится тем, что она объединяет в себе все остальные классы мотоспорта.
Приоритет в тренировках сейчас именно на хард-эндуро, там у меня больше всего навыков, но нужен накат. К сожалению, чем дальше жизнь, тем больше засасывает бытовуха и меньше возможностей остается заниматься. Всё становится дороже, сложнее, но двигаться дальше очень хочется.
Мне не принципиально, на какой местности катать, я тренирую везде, где можно. Самое интересное для меня — это каменистая почва, с корнями и камнями, но не огромными. По песку пока ещё не пробовал, потому что у его нас просто нет. Но думаю и там смогу ехать. Пару дней покататься — и везде смогу.
Мне предложили выступать за Avantis Racing Team и я согласился. Почему? У вас с виду, дружная команда, дружные ребята, мне стало интересно посмотреть, как все у вас устроено. Для меня это, в какой-то степени, новый опыт. Хочу ли я остаться постоянным райдером? Ну, если после Геленджика всех всё устроит, то почему бы и не связать свою судьбу, карьеру и планы с Avantis.
Между 2Т и 4Т мне больше нравится два такта. Нет, я уважаю четыре такта и люблю их за предсказуемость и стабильность, но двухтактный двигатель больше нравится тем, что он всегда тебя удивляет. Двухтактный мотик способен удивить, даже если ты на нём катаешься каждый день. Вот эта вот, внезапная мощность, она всегда доставляет.
Мотоцикл для меня — это эмоции, двухтактный мотоцикл доставляет мне больше эмоций.
Пока что топ моих мечтаний — RedBull Romaniacs. Почему? Потому что это самая сложная в мире гонка, если брать в рассмотрение класс от сильвера и выше. Потому что охота испытать себя, доказать, что ты можешь это сделать. Очень хотелось бы когда-нибудь попасть на эту сумасшедшую тусовку с огромным количеством участников и с нереальной сложностью, и может быть даже её пройти. Я бы приложил для этого все усилия, отдался бы этому полностью.
И зарубежных топовых райдеров мне интересны, конечно же, Марио Роман, Грэм Джарвис, Джони Уокер, Мэнни Леттенбихлер, Билли Болт, в общем, практически все топчики. Ещё Тони Боул. Это, правда, не хард-эндуро, а триал, но что он творит на мотоцикле — это топ среди топов.
Из СНГ и России — Кунцевич, Гаврилов, Леонов Давид. Лично с ним знаком, мы с ним друзья хорошие и всегда болею за него, всегда рад его увидеть. Давид — красавчик. Хороший ориентир, к навыкам которого нужно стремиться.

Комментарии

Комментариев нет.