20 окт 2016

Наши советы на тему "Как продать детскую коляску" )

Сохраните, это может пригодиться!
1. НАЗВАНИЕ.
- название должно отражать только наименование, марку и модель детской коляски,
- по желанию добавьте информацию о цвете, материале, типе детской коляски,
- не используйте в названии слова "Срочно", "Продам", "Колясочка" и проч. Не давайте субъективных оценок товара. Например, "Продам красивую коляску, состояние норм" - неподходящее название,
- Не пишите марку детской коляски по-русски, если требуется латиница вроде "Тутис", "Капелла" и проч.,
- Примеры подходящего названия: "Коляска Capella S-803 из эко-кожи, белая" или "Коляска-трансформер Farfello 3 в 1, серая"
2. ФОТО.
- не используйте фото, взятые из Интернета. Покупателю важно увидеть именно тот товар, который продаёте,
- сделайте и загрузите в объявление 7-10 фото товара,
- первое (основное) фото - визитная карточка товара. Поэтому товар должен быть хорошо различим и быть привлекательным даже в миниатюре (как его видят покупатели в поиске),
- фотографии должны быть высокого разрешения, четкими, без фотодефектов,
Товар лучше всего представить на фото в следующих ракурсах:
• общее привлекательное фото в собранном виде (можно с полной комплектацией),
• фото в профиль с одной стороны в собранном виде и с поднятым куполом,
• фото в профиль с другой стороны в собранном виде и с уборанным куполом,
• вид со стороны ручки (от первого лица),
• ещё 1-2 варианта сборки коляски (если это коляска-трансформер),
• акцент на люльке крупно,
• акцент на прогулочном блоке крупно,
• полностью разобранная коляска (рама, люлька, прогулочкый блок, колеса (если съемные), аксессуары),
• дополнительная комплектация коляски (москитная сетка, дождевик, муфта, чехлы для колес, плед-покрывало и проч.).
3. ОПИСАНИЕ.
Сплошной текст, как правило, мало привлекателен для покупателей. Требуется разбить текст на тематические блоки: общие сведения о модели, описание рамы/шасси, описание люльки, описание прогулочного блока, описание аксессуаров, общие сведения о вашем товаре.
- общие сведения о модели: полное название (в описании можно пробовать указывать название то на латинице. то на кириллице), цвет, страну-производителя и вес (если точно знаете), вид (если трансформер 2 в 1 или 3 в 1), элементы коляски,
- описание рамы/шасси: материал ручки, особенности материала/покрытия рамы, цвет рамы, насколько легко собирать/разбирать и с помощью чего, система амортизации, вместимость корзины, описание тормозной системы,
- описание люльки: просторная ли, легко ли складывать купол, можно ли использовать в качестве переноски, какие положения есть у подголовника люльки, какие есть положения у самой люльки, можно ли снимать обивку и подложку и т.д.,
- описание прогулочного блока: какая система ремней безопасности, какие положения есть у спинки и у блока в целом, есть ли капюшон, какой бампер у блока и т.д.,
- описание аксессуаров: комментарии о любых аксессуарах, какие вы отдаете вместе с коляской. Их характеристики, материал, цвет и проч.,
- общие сведения о вашем товаре: срок использования, насколько проходимая, где использовали (асфальт, грунт, песок, щебень и т.д.) причина продажи, дефекты (если есть, их лучше честно указать сразу в объявлении).
Избегайте субъективной оценки того или иного элемента: "очень миленький цвет", "красивая люлька", "неимоверно удобная ручка", "незаменимая помощница любой мамочки" и проч.
Если Вы хотите продать детскую коляску по высокой (по мнению покупателей - ставьте себя на их место) цене, то следует создавать объявление максимально скурпулёзно: добавить всю необходимую покупателю информацию, предоставить ему качественные и привлекательные фото вашей коляски.
4. ЦЕНА
Оцените состояние вашей коляски с учетом дефектов, степени изношенности, срока использования, причины продажи. Используйте эти данные для определения оптимальной цены на коляску. Помните, что цены на б/у товар обычно меньше первоначальной не менее, чем на 25%. Даже если вы пользовались им всего три дня!
Рекомендуется ориентироваться и на похожие предложения других продавцов.
Если Вы рассматриваете торг, то лучше сразу выставить цену с учетом суммы торга. Уместный шаг для торга - 500-1500 рублей, не больше, иначе покупателя можно будет потерять. Соответственно, цена в объявлении изначально должна быть на нужном уровне, например, "12 500 рублей". Не забудьте указать в описании "Торг только реальному покупателю, при встрече".
"Реальный покупатель" - человек, который пришел к вам на встречу, готовый купить детскую коляску и по указанной в объявлении цене. По телефону, SMS или через мессенджер лучше не торговаться.
Спрашивала совета: Виктория Чебракова.
Кто уже продаёт детскую коляску - http://bit.ly/2etEgcE

Комментарии

Комментариев нет.