14 апр 2018

🌀 Почему компания Avon может задержать заказ Представителя?

🌀 Как это можно узнать? 🌀Что нужно делать в этом случае?
Прикрепленное ниже видео об этом же 👇
Вы представитель Эйвон. Отправили заказ в своем личном кабинете Представителя. Чтобы увидеть все отправленные заказы и их состояние, заходим...
✔ Что значит надпись "Заказ задержан группой проверки счетов"?
Это значит, что для обработки и отправки заказа представителю не хватает выполнения какого-то условия.
•••••
✔ Почему могут задерживать заказ представителя?
По нескольким причинам ↷
⭕ Причина #1:
Не оплачен предыдущий заказ. Вы справедливо возразите: "Я же могу делать заказы в кредит?" Даже, если у представителя есть кредит, компания обрабатывает без оплаты подряд только один заказ. Прежде чем сделать следующий заказ в кредит, нужно оплатить предыдущий!
Идем в раздел Баланс...
Смотрим сумму на балансе. Если баланс отрицательный , то есть меньше 0, значит с оплатой всё в порядке, долга нет. Если баланс положительный, значит не оплачен предыдущий заказ и нужно просто оплатить сумму задолженности, указанную в этой графе.
⭕ Причина #2:
Представитель зарегистрирован на предоплату. Заказ будет выпущен компанией только если представитель внес предоплату, то есть оплатил заказ. Значит идем и оплачиваем этот заказ. Сумму заказа к оплате со скидкой вы видели на 4 шаге при размещении заказа.
⭕ Причина #3:
Превышение лимита кредита. В офисе представителя указан лимит кредита. Это сумма товаров по цене каталога, которую компания Эйвон согласна отправить представителю без оплаты, то есть в кредит. Если заказ представителя по ценам каталога превышает сумму этого лимита, заказ представителя задерживается.
Здесь есть два варианта:
➖либо представитель вносит предоплату на сумму превышения лимита.
➖либо представитель не делает предоплату.
Тогда компания автоматически сокращает заказ до суммы лимита. Что конкретно будет удалено из заказа, заранее узнать не возможно.
Например, в разделе баланса значится лимит кредита 20.000 руб. Представитель сделал заказ на 23.000 руб. по ценам каталога. Вот эти 3.000 превышения и есть та сумма, на которую нужно сделать предоплату. Представитель получит от компании sms-сообщение: "Просим оплатить сумму такую-то до такого-то числа". Если представитель выполняет эту просьбу, то заказ будет отправлен ему без сокращения.
•••••
✔ ВНИМАНИЕ! Статус "Заказ задержан группой проверки счетов" может появиться, даже если у вас выполнены все условия. Этот статус будет сохраняться до момента обработки заказа. Когда должен быть обработан ваш заказ, узнайте у своего Координатора или на ГЛ .
💬 Проверьте все, о чем я рассказал выше. Если все нормально, просто успокойтесь и ждите, когда ваш заказ обработают и отправят Вам. После обработки заказа его статус поменяется на "Обработан".
☎ Горячая Линия компании 8-495-7923600 (Московский городской номер). Skype: rep.avon

Комментарии

Комментариев нет.