BMW 750iL V16 Goldfisch 1990 года — второй секретный прототип BMW V16 7-й серии.


В конце 1980-х инженеры BMW построили 6,6-литровый двигатель V16, который устанавливался только на два разных прототипа седана 7-й серии, получившего название Goldfisch.

Хотя многие знакомы с коричневым BMW 767iL V16 Goldfisch 1987 года выпуска из поколения E32, есть менее известный секрет, который ждет своего открытия. Оказывается, несколько лет спустя BMW выпустила еще одну версию.

BMW 750iL V16 Goldfisch 1990 года — второй секретный прототип BMW V16 7-й серии.


BMW 750iL V16 Goldfisch 1990 года выпуска был спрятан в коллекции компании на протяжении десятилетий. Однако впервые публично он дебютирует на выставке Techno-Classica в Эссене, где BMW представит этот прототип.

В автомобиле есть все оборудование, которое можно ожидать от вершины роскоши 1990-х годов: удобные сиденья сзади и автомобильный телефон спереди.

Под капотом находится 6,6-литровый двигатель V16 в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач мощностью 256 кВт/348 л.с.

BMW 750iL V16 Goldfisch 1990 года — второй секретный прототип BMW V16 7-й серии.


Однако он не обладает такой мощностью, как более ранний концепт-кар. А именно, BMW 767iL Goldfisch 1987 года использовал тот же двигатель объемом 6,6 литра, но имел мощность 300 кВт/408 л.с.

BMW не объясняет, почему этот автомобиль так и не пошел в производство.
BMW 750iL V16 Goldfisch 1990 года — второй секретный прототип BMW V16 7-й серии.

Комментарии

  • 8 апр 10:53
    Кривой какой-то как будто все эти годы не в музее стоялю.