На выставке в Пекине Volkswagen официально представил Magotan нового поколения, анонсированный в начале этого года.
Хотя текущая модель Magotan была клоном предыдущей серии VW Passat B8, новый Magotan основан на новом Passat B9. Во-первых, китайская версия имеет другой внешний вид. Кроме того, хотя новый Passat B9 теперь доступен в Европе исключительно в кузове универсал, этот новый VW Magotan сохраняет внешний вид классического четырехдверного седана.
Что касается габаритов, то длина нового Маготана составляет 4990 мм (+104 мм по сравнению с предшественником), а колесная база равна 2871 мм. Вот информация, что объем багажника составляет 520 литров.
В салоне имеется цифровая приборная панель, более крупная мультимедийная система и экран перед пассажиром.
В список оборудования входят сиденья с вентиляцией и массажем, проекционный дисплей, камеры, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и система удержания полосы движения.
Новый Маготан будет предлагаться с турбобензиновыми двигателями 1,5 и 2,0 TSI мощностью 160 и 220 л.с. соответственно (оба в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением), позже ожидается гибридная версия.
Как и прежде, новую модель будет производить в Китае совместное предприятие FAW Volkswagen, старт продаж ожидается через несколько месяцев.
Новый Фольксваген Маготан
На выставке в Пекине Volkswagen официально представил Magotan нового поколения, анонсированный в начале этого года.
Хотя текущая модель Magotan была клоном предыдущей серии VW Passat B8, новый Magotan основан на новом Passat B9. Во-первых, китайская версия имеет другой внешний вид. Кроме того, хотя новый Passat B9 теперь доступен в Европе исключительно в кузове универсал, этот новый VW Magotan сохраняет внешний вид классического четырехдверного седана.
Что касается габаритов, то длина нового Маготана составляет 4990 мм (+104 мм по сравнению с предшественником), а колесная база равна 2871 мм. Вот информация, что объем багажника составляет 520 литров.
В салоне имеется цифровая приборная панель, более крупная мультимедийная система и экран перед пассажиром.
В список оборудования входят сиденья с вентиляцией и массажем, проекционный дисплей, камеры, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и система удержания полосы движения.
Новый Маготан будет предлагаться с турбобензиновыми двигателями 1,5 и 2,0 TSI мощностью 160 и 220 л.с. соответственно (оба в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением), позже ожидается гибридная версия.
Как и прежде, новую модель будет производить в Китае совместное предприятие FAW Volkswagen, старт продаж ожидается через несколько месяцев.