Тюнер Dahler доработал еще один BMW M3, и на этот раз это M3 CS. Основное внимание уделялось повышению производительности при сохранении относительно стандартного внешнего вида.
Комплект наддува для 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом обеспечивает мощность автомобиля теперь 630 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Однако позже должен появиться комплект Stage 2 с еще большей мощностью.
В пакет также включены дополнительные 21-дюймовые колеса и проставки, регулируемая подвеска, опциональная спортивная выхлопная система из нержавеющей стали, передний спойлер из углеродного волокна и графика Dahler на передних дверях.
Далер не приводит данных об ускорении и максимальной скорости, поэтому напоминаю, что заводской M3 CS мощностью 550 л.с. разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды.
АвтоДром
Далер БМВ М3 CS
Тюнер Dahler доработал еще один BMW M3, и на этот раз это M3 CS. Основное внимание уделялось повышению производительности при сохранении относительно стандартного внешнего вида.
Комплект наддува для 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом обеспечивает мощность автомобиля теперь 630 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Однако позже должен появиться комплект Stage 2 с еще большей мощностью.
В пакет также включены дополнительные 21-дюймовые колеса и проставки, регулируемая подвеска, опциональная спортивная выхлопная система из нержавеющей стали, передний спойлер из углеродного волокна и графика Dahler на передних дверях.
Далер не приводит данных об ускорении и максимальной скорости, поэтому напоминаю, что заводской M3 CS мощностью 550 л.с. разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды.