Lexus UX 300h: обновленный гибридный кроссовер

Lexus UX 300h: обновленный гибридный кроссовер

Спустя шесть лет Lexus основательно обновил модель UX. За исключением увеличенного логотипа спереди, дизайн компактного кроссовера остался неизменным, а самые главные изменения касаются гибридной системы привода, получившей более сильную электрическую поддержку. Суммарная мощность системы таким образом была увеличена до 199 «лошадей» (ранее 184 л.с.), тогда как предыдущий UX 250h «мутировал» в UX 300h. Прайс-лист начинается от 43 700 евро за переднеприводную версию или от 60 900 евро за E-Four с приводом 4х4.
Lexus UX 300h: обновленный гибридный кроссовер

Основой гибридной системы является двухлитровый бензиновый двигатель (152 л.с.), которому помогает передний электродвигатель мощностью 83 кВт (113 л.с.). Для любителей полного привода к задней оси «прикреплен» еще один электродвигатель с постоянными магнитами, выдающий 30 кВт (41 л.с.), что почти в шесть раз больше мощности, чем у предшественника. Задний двигатель с крутящим моментом 84 Нм также работает как генератор для системы рекуперативного торможения.
Lexus UX 300h: обновленный гибридный кроссовер

Lexus UX 300h оснащен 60-элементной литий-ионной батареей напряжением 222 В, которая заменила никель-металлогидридную батарею своего предшественника. Что касается производительности, переднеприводный UX 300h разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды по сравнению с 7,9 секунды у полноприводного E-Four. Несмотря на увеличение мощности, расход топлива снизился: переднеприводные модели потребляют от 5,0 до 5,2 литра, а E-Four — от 5,6 до 5,7 литра.
Lexus UX 300h: обновленный гибридный кроссовер

Кроме того, был переработан пакет безопасности «Система безопасности+», поэтому система предупреждения о столкновении, помимо автомобилей, распознает также пешеходов и мотоциклы с интеграцией ассистента на перекрестке. Ассистент экстренного рулевого управления помогает водителю избегать препятствий, адаптивный круиз-контроль имеет новую функцию регулировки скорости перед поворотом и вокруг него. Новый «монитор водителя» на рулевом колесе определяет, когда человек за рулем устал или недееспособен.
Lexus UX 300h: обновленный гибридный кроссовер

Комментарии

Комментариев нет.