Peugeot 408 GT - пожалуй, лучший автомобиль в своем классе

Peugeot 408 GT 1.2 130 л.с. имеет множество преимуществ, выглядит на миллион долларов и доставляет огромное удовольствие от вождения, несмотря на относительно небольшой двигатель.

Внешний вид восхитителен

Peugeot 408 GT - пожалуй, лучший автомобиль в своем классе
Peugeot 408 GT
Peugeot 408 подкупает в первую очередь своим внешним видом, что не мешает ему хорошо ездить. Удлиненный клиновидный силуэт начинается с низкого мощного капота с динамичной подсветкой, напоминающей прищуренные глаза. Низкий, широкий кузов спереди выглядит сильным, почти спортивным, и это впечатление усугубляют низко висящие клыки в виде светлых полос. Но передняя часть - не единственная сильная сторона модели.
В отличие от конкурентов, французы умело спроектировали большую заднюю часть и позаботились о пропорциях, чтобы она не была ни слишком маленькой, ни громоздкой. Эта пропорция почти идеальна, почти золотое сечение. Автомобиль, если смотреть сбоку, кажется длинным, конечно, потому, что он почти 4,7 м в длину, и в то же время динамично вытянутый, как лев, готовый к прыжку.
Peugeot 408 GT - пожалуй, лучший автомобиль в своем классе
Peugeot 408 GT
Сзади резкие, решительные линии, различные скрытые треугольники сверху донизу и даже выступающий характерный бампер создают настолько приятное глазу целое, что можно стоять и смотреть на автомобиль бесконечно.

Как ездит Peugeot 408?

Peugeot 408 - это сочетание комфорта и удовольствия от вождения. Подвеска не мягкая, но в ней нет ничего от японской неточности или немецкой жесткости. Наоборот, здесь вы имеете дело с великолепно управляемым автомобилем, который при этом не утомляет ударами. После запуска двигателя его звук не проникает в салон. Звукоизоляция отличная.
Как ездит Peugeot 408?
Peugeot 408 GT
Как ездит Peugeot 408?
Peugeot 408 GT
Как ездит Peugeot 408?
Peugeot 408 GT
Двигатель 1.2 PureTech мощностью 130 л.с. занимает мало места под капотом 408-го. Машина, несмотря на вроде бы небольшое количество л.с., а у нее их всего 130, очень охотно разгоняется и звук двигателя может понравиться. Он немного напоминает V6 PSA, по крайней мере, в плане звука. Небольшой двигатель задыхается только на высоких скоростях, разгон выше 140 км/ч гораздо менее динамичен, чем на низах. Заводские данные говорят о том, что 408-й, оснащенный этим двигателем, разгоняется до 100 км за 10,8 секунды.
Расход по городу при обычной быстрой стандартной езде не превышает 7 литров, а по трассе около 6 литров на 100 км.

Резюме

Резюме
Peugeot 408 GT
У Peugeot 408 сегодня нет конкурентов, кроме Stellantis. Форд, Тойота, Киа или Фольксваген не предлагают аналогичные автомобили. В самой группе также есть Citroen C5 X, который станет лучшим выбором для тех, кто ищет максимальный комфорт.
Модель 408 очаровывает своим внешним видом, изысканной подвеской и тишиной на борту. Это очень интересное предложение для тех, кто ищет не внедорожник, а хочет красивый автомобиль с чуть большим дорожным просветом. Транспортные возможности делают его семейным автомобилем. Машина вызывает большой интерес на улице.

Комментарии

Комментариев нет.