Два ПРОСТЫХ способа трогаться на механике на подъеме🚙
Как правильно трогаться на машине в горку, чтобы не скатиться вниз на машины 🙀 Навык в автошколе оттачивается на эстакаде. Первый способ. 🚨чтобы поехать, не покатившись вниз, можно использовать ручной тормоз, алгоритм действия следующий: — ручник поднят, выжимаем сцепление и включаем 1-ю скорость; — поддаем газа, доводя уровень оборотов до 2500, в зависимости от особенностей машины; — плавно отпускаем сцепление до 1500-1800 оборотов; — отпускаем ручник, добавляем газа и полностью отпускаем (не бросаем) сцепление. Если всё сделали правильно, автомобиль не покатится назад, благодаря повышенным оборотам двигателя. Подъем без ручника в сущности не отличается от первого варианта, но имеет ряд особенностей. Здесь главное — скорость и слаженность движений, именно поэтому начинающему водителю сначала рекомендуется стартовать в гору с ручником, а данный способ больше подходит для более опытных автолюбителей: 🚨 нажимаем педаль сцепления, держа при этом правой ногой тормоз, включаем передачу; 🚨 плавно отпускаем левую ногу, немного снизив обороты двигателя; 🚨 быстро переставляем правую ногу на педаль газа и нажимаем ее, не давая машине покатиться; 🚨 машина начала движение вверх — полностью отпускаем педаль сцепления. Запомните, в данном случае главное скорость и слаженность действий. Всему можно научиться, если захотеть, в нашей автошколе. Звоните ☎️8 937 702 4000 и записывайтесь в группы. Набор уже начался! Наши двери открыты в Волжском, Средней Ахтубе и Ленинске. Начните своё обучение с 3000 рублей! ___________________________ Обучаем с душой и по-честному. Автошкола «Гарантия» #автошколаволжский
Два ПРОСТЫХ способа трогаться на механике на подъеме🚙
Как правильно трогаться на машине в горку, чтобы не скатиться вниз на машины 🙀
Навык в автошколе оттачивается на эстакаде.
Первый способ.
🚨чтобы поехать, не покатившись вниз, можно использовать ручной тормоз, алгоритм действия следующий:
— ручник поднят, выжимаем сцепление и включаем 1-ю скорость;
— поддаем газа, доводя уровень оборотов до 2500, в зависимости от особенностей машины;
— плавно отпускаем сцепление до 1500-1800 оборотов;
— отпускаем ручник, добавляем газа и полностью отпускаем (не бросаем) сцепление. Если всё сделали правильно, автомобиль не покатится назад, благодаря повышенным оборотам двигателя.
Подъем без ручника в сущности не отличается от первого варианта, но имеет ряд особенностей. Здесь главное — скорость и слаженность движений, именно поэтому начинающему водителю сначала рекомендуется стартовать в гору с ручником, а данный способ больше подходит для более опытных автолюбителей:
🚨 нажимаем педаль сцепления, держа при этом правой ногой тормоз, включаем передачу;
🚨 плавно отпускаем левую ногу, немного снизив обороты двигателя;
🚨 быстро переставляем правую ногу на педаль газа и нажимаем ее, не давая машине покатиться;
🚨 машина начала движение вверх — полностью отпускаем педаль сцепления. Запомните, в данном случае главное скорость и слаженность действий.
Всему можно научиться, если захотеть, в нашей автошколе.
Звоните ☎️8 937 702 4000 и записывайтесь в группы. Набор уже начался!
Наши двери открыты в Волжском, Средней Ахтубе и Ленинске.
Начните своё обучение с 3000 рублей!
___________________________
Обучаем с душой и по-честному. Автошкола «Гарантия»
#автошколаволжский