= Когда нужно делать развал-схождение

Каждый автомобилист со стажем знает, что развал-схождение - это два разных, но очень важных параметра регулировки углов колес автомобиля. Но когда проводить процедуру замера и настройки развала-схождения, знают, увы, не все автолюбители.

1.После замены хотя бы одной из составляющих деталей подвески. Даже самая незначительная поломка подвески требует ремонта, который может повлиять на угол развала-схождения автомобильных колес. Самостоятельно провести процедуру восстановления угла развал- схождения можно, но сложно, требуется время и внимательность. В условиях обычного гаража эти параметры недосягаемы. На станциях технического обслуживания на специальном оборудовании мастер быстро смоделирует необходимый угол развал-схождения колес. При этом будут учтены даже незаметные люфты, которые в дальнейшем повлекли бы серьезный ремонт ходовой части авто.
2. После изменения дорожного просвета. Если меняется дорожный просвет автомобиля, например, при помощи проставок или других приспособлений обязательно требуется процедура развала-схождения колес. При этом развал-схождение не требуется при замене колес на больший или меньший диаметр, так как их замена не влияет на угол установки. Главное — чтобы при замене оказывалось несильное механическое воздействие на ходовую часть, влияющую на угол наклона колес.
3. После установки новых пружин. Со временем дорожные просветы незначительно уменьшаются, даже если не было ремонтного вмешательства в подвеску автомобиля. Это происходит из-за просиживания пружин под нагрузкой. Поэтому специалисты рекомендуют проверять угол развала и угол схождения хотя бы раз в год (желательно весной). Если же на машину установить новые пружины, то требуется проведения двух процедур развала- схождения: сразу после замены пружин и через 1 месяц, потому что за это время дорожный просвет может уменьшиться на 2-3 см. Пружины рекомендуется менять перед зимой вместе с установкой резины по сезону.
4. После установки дополнительного оборудования весом от 30 кг на заднюю ось или от 100 кг на переднюю. Независимо от размещения добавочного оборудования по площади автомобиля, процедура измерения и корректировки углов развал-схождения необходима для всех 4 колес.
Специалисты советуют придерживаться вышеперечисленных случаев для проведения процедуры развала-схождения колес авто для минимизации износа резины и приемлемого для вас поведения автомобиля на дороге.
= зачем делать сход развал =

#КогдаНужноДелатьРазвал

Комментарии

  • 18 апр 2015 10:46
    Цитата из 2-го пункта "развал  не требуется при замене колес на больший или меньший диаметр, так как их замена не влияет на угол установки" я не соглашусь,из опыта могу сказать изменения есть не большие но есть...если пробег авто составит  до 5 000 вы ничего не заметите ,от 5000 до 10000 и более резину заметно подъест. В больших случаях расхождение 1-1,5 мм по схождению.
  • 18 апр 2015 14:50