Ушлые водители ДЕРЖУТ это в секрете еще со времен СССР

Комментарии

  • 10 фев 2019 15:47
    Был опыт когда плохо с бензином было в 90, наливали толуол и ксилол смотря что было в тот момент правда и в чистом виде и в соотношении 50на 50.Машина все переварила но походу все трубопроводы почистила и грязь забила все жеклеры,а на москвиче 412 еще и бак топливный потек.Но это было не от хорошей жизни.
  • 10 фев 2019 18:14
    шляпа нах
  • 10 фев 2019 18:14
    нам уже разбавленный продают и ацетоном и самогоном
  • 10 фев 2019 20:51
    ЗАПРАВЛЯЮ НА ЛУКОЙЛЕ СОТЫЙ БЕНЗИН ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ ОН ТАК ВОНЯЕТ РАСТВОРИТЕЛЕМ ИЛИ АЦЕТОНОМ НО ЗАПАХ ЖОПС ДАЖЕ С ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ
  • 10 фев 2019 21:59
    Лаган- сказал болван
  • 11 фев 2019 10:00
    спииирт??? в бак??? да это преступление!!!
  • 11 фев 2019 11:55
    скажем так у ацетона есть плюс, особенно в зимние сибирские морозы. с ним тачка намного легче заводится.Температура кипения ацетона несколько ниже чем температуры кипения бензина. Добавляется около 30-50гр на бак (40л), соответственно концентрация мизерная и никай мойки или вреда шлангам нет. Октановое число поднимается, правда не надолго, около недели, потом ацетон в смеси с бензином постепенно окисляется и теряет свои свойства. Ацетон способен создавать эмульсии с водой, поэтому проще вывести воду с бака, только когда вода не замёрзшая, но в этом спирт лучше, он и лёд растворяет. В странах третьего мира ацетон официальная антидетонационная присадка.
  • 11 фев 2019 18:18
    А почему он не сказал что ацитон может и засорить форсунки методом отлипания всяких нечистей со стенок трубопровода и.т.д
  • 11 фев 2019 18:45
    Ацетон не растворяет воду. Нужен спирт. Можно метиловый (метанол) или ИПС (изопропиловый). Повышение октанового числа не вызывает повышения мощности, но позволяет увеличить степень сжатия, что и приводит к увеличению мощности.Однако это форсаж и срок службы двиг. снижается
  • 11 фев 2019 19:17
    Ага залейте и пи..ц  топливной системе.:-D
  • 12 фев 2019 10:13
    Ацетон создаёт эмульсию с водой, и смесь эта способна гореть как и спирт. Всё зависит от количества воды.
  • 12 фев 2019 10:16
    просто добавления горючих веществ в бак не влияет на ресурс двигателя. Естественно октановое число и нагарообразование должно быть не хуже чем у бензина. Хотя никто на мешает плеснуть маслица.
  • 12 фев 2019 18:29
    Вот относительно "маслица" позвольте не согласиться. Современные масла содержат присадки, которые не сгорают. Отсюда нагар, засорение свечей и форсунок. Я уж не говорю о дымности т т. д.
  • 12 фев 2019 19:04
    Пользуюсь ацетоном больше 20 лет ,последние 14 лет лью раз в год в ВМВ 520 на 30 л бензина  литр ацетона ,НИЧЕГО НЕ РАЗЬЕДАЕТ .НИЧЕГО НЕ ПЕРЕГОРАЕТ .НИЧЕГО НЕ ПОРТИТСЯ !!!!!все работает как надо .всем удачи на дорогах!!!
  • 12 фев 2019 22:46
    не надо ацетона .. мы льем  Жидкость "И" (этилцеллозольв)..  вода нее примерзает в системе и ппотихоньку сгорает..  
  • 13 фев 2019 07:01
    А что это такое и с чем его едят?
  • 13 фев 2019 20:07
    А я за ацетон и не вписывался
  • 13 фев 2019 20:53
    я ацетон не лил  как то не надо было а вот дружбан в 2000е техосмотр на спирту прошел..со2  не шло залили спирту в жигуль  лето работает .. но не тянет зараза..ппри проверке СО  ноль на холостых минимум  педаль в пол.. А нам с ацетоном как то ни к чему.. брали в свое время бенз с кукурузников..и бодяжили с 76 напополам..... и кстати ацетон воду(конденсат) в баке не связывает -****..
  • 13 фев 2019 23:10
    Привет всем ! Насчёт ацетона не скажу , но  заливал в бак толуол , в пропорции 1 часть толуола -3 части бензина . " Волга -3110 " , 406 движок .  Октановое число у толуола за сотню , машина летела как птичка ! Раза два  в месяц заливал , так сказать ,для профилактики . С 2004 до 2012 , пробег был 270000 , двигатель  не ремонтировался , кроме цепей и успокоителей.  Или движок отличный или что то повлияло ...
  • 14 фев 2019 17:40
    Тут вообще реальные люди пишут? Как так-то
  • 15 фев 2019 00:51
    Здравствуйте я пробовал но не ацитон а растворитель эффект супер на 5литра 2 лира растворителя много рас
  • 15 фев 2019 01:18
    Ацетон разбавляется с водой. Враньё.
  • 15 фев 2019 08:51
    А в дизель для промывки топливной системы кто нибудь заливал ацетон,или кто подскажет что можно залить
  • 15 фев 2019 18:30
    ок
  • 20 фев 2019 17:54
    Возьми масло для двухтактников. Особенно для водномоторников, Там зольность мизерная. Масло само по себе имеет белее высокую температуру кипения чем бензин, и по своей структуре содержит боле длинные цепочки молекул. Что в свою очередь требет чуть белее высоких температур в камере сгорания и иного соотношения с воздухом. В обычном двигателе не сгорает полностью. образуется нагар из мягкой сажи, и если движку не вваливать время от времени приведёт к детонации.
  • 20 фев 2019 17:57
    ацетон не разбавляется водой. Он создаёт эмульсию. Комплекс взвешенных частиц в растворе. Расслаиваться может до нескольких суток. Естественно с водой а не со льдом.
  • 20 фев 2019 17:59
    а дизёль проще ревизировать чем мыть. Хорошая солярка сама по себе моет неплохо, там в основном износ аппаратуры и форсунок.
  • 20 фев 2019 18:03
    ацетона реально нужно мизер и это количествыо не моет. Если его вёдрами лить, то да отмоет всё.
  • 20 фев 2019 20:36
    Согласен на 100% с теоретическими выкладками. Все грамотно, что сейчас редко встретишь. Только я в свой бензин масло лить не буду (даже с низкой зольностью) А зачем?