13 дек 2016

УАЗ "Буханка" - машина для дальних путешествий с комфортом

На
вид примитивный УАЗ "буханка" способен на большие подвиги: он отлично
себя чувствует как на плохой дороге, так и на полном бездорожье, да и
возможностей доработок у него более чем предостаточно.
На вид
примитивный УАЗ "буханка" способен на большие подвиги: он отлично себя
чувствует как на плохой дороге, так и на полном бездорожье, да и
возможностей доработок у него более чем предостаточно.
Почему
именно УАЗ 2206 стал избранным автомобилем Михаила? Здесь все довольно
просто. В задумках автора проекта было построить настоящий
экспедиционник на базе микроавтобуса с возможностью внедорожной
подготовки и комфортного проживания в плохих условиях.
Выбор
шел между отечественными автомобилями: УАЗ и ГАЗ Соболь 4х4. В итоге
выбор пал на УАЗ 2206: Буханка позволяет жить в ней, и при этом иметь
высокую проходимость, плюс вариантов тюнинга УАЗа гораздо больше. Это
окончательно и определило выбор.
Так по воле случая в 2012 году
к Михаилу в руки попала Буханка- новая версия на малолистовых и с
гидроусилителем. Самой главной целью этого проекта было создание не
просто вседорожного монстра, удобного, комфортного и проходимого
автомобиля для дальних путешествий.
«Строили машину не для
пафоса, а для себя. Для длительных автономных путешествий, в том числе
по северу» - рассказывает автор проекта.
Машина была полностью
переработана. Впереди: новый бампер РИФ с площадкой под лебедку и
лебедкой Runva EWX9500, сзади: РИФ с калиткой под запаску и квадратом
под фаркоп. Пороги, лесенка, шноркель и багажник наверху - также РИФ.
Так
как запаска перекочевала на силовой бампер РИФ с калиткой, а на штатное
место запаски 35-е колесо никак не помещалось, было решено использовать
образовавшееся пространство для дополнительного бака из нержавеющей
стали объёмом 120 литров.
УАЗ Михаила пережил также лифт
подвески и кузова, замену главных пар и кит-комплект в раздатку. Также
экспедиционный автомобиль ждали пневматические блокировки
дифференциалов, мощный генератор, и колеса в 35 дюймов.
УАЗовские
кресла не предусматривают откидывание спинки, так что комфортно
путешествовать на дальние расстояния не получится. Пришлось штатный
пассажирский салон выбросить и искать подходящий. В качестве донора для
салона-трансформера выступил Hyundai Starex. Единственной проблемой
оказалось поставить сиденья так, чтобы один ряд был полностью подвижным.
Но и с этим справились. Также внутри соорудили из стального профиля
спальник, одна откинутая часть которого делает неплохой столик для
троих. В транспортном виде спальник превращается в полку, которую можно
сделать подъемной за 5 минут. Появились пневматическая система и
автономный отопитель салона.
Более того, УАЗ использовался для
испытаний некоторых технических решений и нового оборудования РИФ. Так,
именно на этом автомобиле был обкатан предсерийный генератор на 150А,
рессоры, электровентилятор и шноркель. https://vk.com/autoclub_in?w=wall-90060110_48343

Комментарии

Комментариев нет.