Оппозитный, двухтактный мотоцикл IFA BK 350 1956 года.

Мотоцикл производился в Германской Демократической Республике на бывшем заводе DKW. Это был их первый послевоенный проект. Впервые показан в 1951 году в Лейпциге как «DKW-Zweizylindermaschine». Серийное производство началось в конце 1952 года и продолжалось до 1959 года (см. также: MZ BK 350). Мотоцикл оснащался двухтактным двухцилиндровым оппозитным двигателем 343cc с двумя карбюраторами мощностью 15 л. с. при 5000 об / мин и карданным приводом вала (БК расшифровывается как Боксер-Кардан). Максимальная скорость около 120 км / ч.
Конструкция для 350cc BK350 была первоначально предложена DKW во время Второй мировой войны, но была отклонена как уступающая четырехтактным конструкциям оппозита, уже находящимся в производстве.
В послевоенные годы полная простота и полезность двухтактной конструкции была воспринята новым руководством страны более благосклонно, чем буржуазными инженерами бывшего рейха.
К тому времени, как BK350 был запущен в серийное производство в 1953 году, DKW превратилась в IFA. Дизайн будет производиться до 1959 года, через два года после того, как IFA была переименована в « Motorradwerk Zschopau», или MZ, как он стал более известен.
Имея всего 15-17 лошадиных сил, 350cc boxer был слабоват, а электрооборудование было минимизировано по сравнению с современными стандартами.
Двигатель не был полностью доработан; степень заполнения левого цилиндра вызывала трудности при регулировке карбюраторов, вызванные условиями потока в общем картере обоих цилиндров. Тем не менее, правильно настроенные карбюраторы работали без проблем. Во избежание неисправностей и нагара было рекомендовано «крутить» двигатель выше 3000 об / мин.
С 1956 года BK 350 постепенно был заменен MZ ES , который не имел ничего общего с BK. Две причины привели к отказу от BK: производство было значительно сложнее, чем у ES, которые уже строились параллельно. С другой стороны, руководство ГДР считало, что производства одной большой модели мотоцикла достаточно для одной страны. Производство Симсон AWO 425 также по этой причине его пришлось остановить.

Оппозитный, двухтактный мотоцикл IFA BK 350 1956 года. - 927286563087
Оппозитный, двухтактный мотоцикл IFA BK 350 1956 года. - 927286563343
Оппозитный, двухтактный мотоцикл IFA BK 350 1956 года. - 927286563599
Оппозитный, двухтактный мотоцикл IFA BK 350 1956 года. - 927286563855
Оппозитный, двухтактный мотоцикл IFA BK 350 1956 года. - 927286564111
Оппозитный, двухтактный мотоцикл IFA BK 350 1956 года. - 927286564367

Комментарии

Комментариев нет.