Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 19 апр 16:27Работал на Чукотке. 86г. Не разу чтобы фильтра забило. Зимой баки главное пополнять. Но саляра шла через компрессор.ЯМЗ-236. Я считаю лучший советский дизель! Слава СССР!
- 19 апр 16:28Пригоняешь японку дизельную , с пробегом 70 - 80 т.км.из Японии , идет на перевал с разгоном , автомат включает Четвёртую передачу ! А через 3 месяца начинает Му да Му...а через 60 - 70 т.км и аппаратура и поршневая в гавно !
- 19 апр 16:35Причём здесь масло ? Речь ведём о нашем дизельном топливе... в нем много парафина и серы...
- 19 апр 17:10ну да
но если этот движок в ниву
и серьёзной доработкой и устранение всех болячек
с заменой тнвд форсунак и свечей накала на отечественный вариант - 19 апр 17:31Да просто ни кто не занимается этим. Наши всё могут сделать. И давно есть разработки. Ещё с времён СССР. На китайцах будем ездить.
- 19 апр 17:35просто разработки нового двигателя нужны капитала влажения
которых нету у автоваза - 19 апр 21:19Какое там бездорожье... На любой кочке при такой компановке кабины водитель будет летать между сидением и потолком.
- 20 апр 03:44Ниссан террано.
Тд-27.
Двадцать лет юзаю.
Тнвд механика
Пробег под 400т.км.
Никаких проблем.
Заправляюсь на " черном рынке". - 22 апр 06:25Это что шутка? В РФ не осталось ничего что бы делать свою технику от начала и до конца всего производственного процесса.
- 3 мая 20:03Это Брянский авто завод. Выпускает Грейдера авто Ураган восьми мостовой с двумя двигателями ЯМЗ-238 карданов нет на каждой ступица свой электро двигатель
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА
БАЗ теперь заменит КамАЗ? Что это вообще за завод..