Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 26 апр 16:55А чем двигатель армейского ЗиЛ-130 отличался от гражданского? Ничем. Только наличием пускового подогревателя, да и то, не у всех.
- 26 апр 17:16Моторы разные.Общего у них только диаметр цилиндра и ход поршня.
- 26 апр 18:15И коленвал и шатуны и поршни и блок в размерах. Да вообщем и все остальное, кроме обвеса. Если брать колонку и голову, то разницы практически нет.
- 26 апр 18:20Внутреннее устройство двигателя совершенно другое,как и материалы изготовления.
- 26 апр 18:33Вот вы тут про блок двигателя написали.....
У "БМВ" блок двигателя был чугунный,с запрессованными гильзами,у "Москвич-412" блок алюминиевый,гильзы съемные,мокрого типа.Это разные моторы.И много ещё различий. - 26 апр 18:41Речь не про "китайский автомобиль",а про "БМВ" и "Узам-412".
И система смазки у "БМВ" и "Москвича" тоже по разному сделаны,и привод масляного насоса по другому.
Моторы разные. - 26 апр 18:49Вы забыли главное отличие- надпись на крышке ГБЦ.
- 26 апр 19:00Вы ёрничать начали.Не верите мне,сравнивайте сами."БМВ" 1962 года выпуска,мотор "М 10" 1500 см/куб, "Узам-412" пошёл в серию позже.
И кстати говоря,блок двигателя наклоняли и до "БМВ",если не ошибаюсь,то первыми это сделали американцы,для удобства обслуживания мотора. - 26 апр 21:06Да движок интересный помню по молодости в автошколе ремонтировал такой сменил поршневую не снимая поддона , на других машинах это не возможно, хотя на Волговском может и получилось бы не пробовал.
- 26 апр 22:31Всё верно один в один , но это было шести цилиндровый мотор а наши реши два убрать и получили гост премии .
- 27 апр 07:31И что же это был за "шестицилиндровый" мотор "БМВ",от которого "убрали " два цилиндра?
М 78? М 337? М30? - 28 апр 20:39Сначала выдергиваются гильзы цилиндров потом подводишь 1-4 цилиндры ВМТ, поршневые пальцы вынимаешь внутрь а потом также 2-3 только уже наружу как-то так единственное неудобство потом гильзы на место ставить ну вроде всё получилось, справедливости ради это было единственный раз потом много моторов делал разных всё делал по классической технологии.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мотор созданный в СССР, но который сразу хотели уничтожить!