Мотор созданный в СССР, но который сразу хотели уничтожить!

Мотор созданный в СССР, но который сразу хотели уничтожить!

Комментарии

  • 26 апр 16:55
    А чем двигатель армейского ЗиЛ-130 отличался от гражданского? Ничем. Только наличием пускового подогревателя, да и то, не у всех.
  • 26 апр 17:16
    Моторы разные.Общего у них только диаметр цилиндра и ход поршня.
  • 26 апр 17:29
    У "Узам-412" блок алюминиевый.
  • 26 апр 18:15
    И коленвал и шатуны и поршни и блок в размерах. Да вообщем и все остальное, кроме обвеса. Если брать колонку и голову, то разницы практически нет.
  • 26 апр 18:20
    Внутреннее устройство двигателя совершенно другое,как и материалы изготовления.
  • 26 апр 18:33
    Вот вы тут про блок двигателя написали.....
    У "БМВ" блок двигателя был чугунный,с запрессованными гильзами,у "Москвич-412" блок алюминиевый,гильзы съемные,мокрого типа.Это разные моторы.И много ещё различий.
  • 26 апр 18:35
    Так и сегодняшний москвич в корне отличается от любого китайца.
  • 26 апр 18:41
    Речь не про "китайский автомобиль",а про "БМВ" и "Узам-412".
    И система смазки у "БМВ" и "Москвича" тоже по разному сделаны,и привод масляного насоса по другому.
    Моторы разные.
  • 26 апр 18:49
    Вы забыли главное отличие- надпись на крышке ГБЦ.
  • 26 апр 19:00
    Вы ёрничать начали.Не верите мне,сравнивайте сами."БМВ" 1962 года выпуска,мотор "М 10" 1500 см/куб, "Узам-412" пошёл в серию позже.
    И кстати говоря,блок двигателя наклоняли и до "БМВ",если не ошибаюсь,то первыми это сделали американцы,для удобства обслуживания мотора.
  • 26 апр 21:06
    Да движок интересный помню по молодости в автошколе ремонтировал такой сменил поршневую не снимая поддона , на других машинах это не возможно, хотя на Волговском может и получилось бы не пробовал.
  • 26 апр 22:31
    Всё верно один в один , но это было шести цилиндровый мотор а наши реши два убрать и получили гост премии .
  • 27 апр 07:31
    И что же это был за "шестицилиндровый" мотор "БМВ",от которого "убрали " два цилиндра?
    М 78? М 337? М30?
  • 28 апр 08:28
    А как ты шатуны открутил???
  • 28 апр 20:39
    Сначала выдергиваются гильзы цилиндров потом подводишь 1-4 цилиндры ВМТ, поршневые пальцы вынимаешь внутрь а потом также 2-3 только уже наружу как-то так единственное неудобство потом гильзы на место ставить ну вроде всё получилось, справедливости ради это было единственный раз потом много моторов делал разных всё делал по классической технологии.