Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 1 мая 17:58Какие задние уравнители?Там стояли воздушные подушки и воздушные краны ,которые регулировались засчет тяг.
- 1 мая 17:59Да, спасибо, не знал, отработав 20 лет на этих автобусах что там краны еще стоят.
- 1 мая 20:14Если работал,то расскажи ,как работает гмп.
- 1 мая 20:40Возьми в библиотеке книгу "Устройство автомобилей категории D".....там все есть, прочти если интересно.
- 2 мая 09:24Ну и что.Таки я могу сфотографироваться хоть где.
- 2 мая 09:25В библиотеке можешь ты брать книгу,а я без библиотеки знаю.
- 2 мая 11:47Продемонстрируй, а я посмотрю. А ты расскажи как работает тот самый регулятор уровня пола.
- 10 мая 21:48что значит плохо отрегулированы? по подробней. на самом кране была регулировка ?
- 11 мая 10:53Плохо не может верно. могут люфты быть.. на ИКАРУСе рег. на кране на ЛИАЗ 677 рег. длиной тяги.
- 11 мая 13:22про тяги знаю. человек сказал про краны. я на кранах ЛИАЗ-677 регулировки не видал. Всегда возил с собой в инструментальном ящике пару запасных регуляторов (у нас их так называли). и в случае, если автобус завалился, прямо на линии бросал под низ сидушку от сиденья и менял регулятор....не взирая на погоду.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Почему автобусы ЛИАЗ-677 на поворотах так сильно заносило?