Хотите узнать, как устроиться на работу в «Азбуку Вкуса»?

Читайте интервью с менеджером по подбору персонала Вероникой Македонец, в котором она раскрывает профессиональные секреты!
– Здравствуйте, Вероника. Трудоустройство – один из самых волнительных моментов в жизни большинства людей. И сегодня с вашей помощью мы бы хотели поделиться советами с теми, кто мечтает работать в «Азбуке Вкуса».
– Здравствуйте. С удовольствием вам в этом помогу.
– Давайте по порядку. С чего начинается процесс вашего знакомства с кандидатами на ту или иную должность?
– Прежде всего соискатель приходит к нам в отдел подбора персонала, где мы выдаем каждому соискателю анкету. Заполнив ее в отдельном кабинете, кандидат возвращается в зону Ресепшн и ожидает персонального менеджера по подбору персонала. Затем в одной из переговорных комнат в индивидуальном порядке проводится собеседование с каждым соискателем.
– Расскажите, как кандидатам стоит готовиться к собеседованию?
– При первом знакомстве с соискателем мы придерживаемся принципа индивидуального подхода. Каждый менеджер по персоналу старается подобрать наиболее подходящую вакансию для человека, исходя из его приобретенных навыков, объяснить объем работы, специфику, а также возможные варианты карьерного роста. Данные материалы мы демонстрируем с помощью наглядной специальной таблицы. Так, например, обычный продавец супермаркета может вырасти по карьерной лестнице и стать, например, мерчандайзером или наставником, или товароведом, или администратором, а также сотрудником центрального офиса. Мы стараемся рассказать соискателю как можно больше о Компании, чтобы он имел полное представление о грядущей должности, чтобы ему было легче влиться в новый коллектив, и чтобы он понимал все ступени развития в рамках «АВ». Также мы подюираем подразделение, которое будет располагаться ближе к дому сотрудника, чтобы человеку было удобно добираться до работы. Если мы определились с местом трудовой деятельности, то предоставляем соискателю направление с адресом и схемой проезда на объект, и он едет непосредственно в магазин, где проходит второе собеседование с руководителем подразделения.
– А что делать, если по каким-то причинам предложенный вами вариант не подошёл?
– В «Азбуке Вкуса» всегда есть возможность выбора объекта, поскольку у нас в сети уже более восьмидесяти супермаркетов, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. Мы можем попробовать предложить другой магазин или даже несколько, чтобы соискатель сам мог сделать свой выбор.
– А сколько примерно в день к вам приходит соискателей? Есть какое-то среднее число ежедневных претендентов или это может быть зависит от дня недели, месяца?
– Да, естественно есть сезонность. Все мы знаем, что в России на данный момент все люди работают чаще в зимний период, а лето – это время отпусков, дачного отдыха, а также длительных поездок за город. Поэтому зимой у нас самый что ни на есть сезон. Под определением «зима» я имею в виду период с осени по весну. Летом всегда соискателей меньше, мало кто желает устраиваться на работу, когда на улице прекрасная погода, светит солнышко и хочется исключительно гулять. А что касается дней недели, то могу точно сказать, что по понедельникам соискатели звонят чаще всего. Тоже самое касается и откликов в интернете, именно в понедельник их бывает максимальное количество, но, кстати, иногда, «ударной» бывает и пятница. А вот собеседования, по статистике, мы чаще всего проводим по вторникам, средам и четвергам.
– А давайте рассмотрим такой рабочий момент: «Конец рабочего дня, на протяжении которого у вас было уже более тридцати соискателей, со всеми проведены собеседования, проверены документы, выяснены все пожелания кандидатов. Вы же из-за накопленной усталости можете пропустить того самого «золотого» сотрудника?»
– Нет, мы всегда рады активным соискателям, и будущего хорошего сотрудника трудно пропустить, поверьте. Единственное, конечно, что могу сказать по поводу нашей загруженности, например, когда у нас очень много людей на собеседованиях, мы зачастую меньше находимся у рабочего телефона, чаще проводим время с кандидатами в переговорных комнатах. Поэтому все звонки соискателям лучше делать все-таки на общий номер, ведь если секретари дают номер менеджера, он не всегда может ответить из-за высокой занятости, но кандидату обязательно стоит перезвонить позже! Мы очень ждем новых сотрудников и рады встречи с ними!
– Спасибо вам за подробные ответы. Желаем, чтобы все ваши собеседования проходили так же интересно, как наше с вами интервью.
– Спасибо!

Хотите узнать, как устроиться на работу в «Азбуку Вкуса»? - 812941120869

Комментарии

Комментариев нет.