В недавнем интервью газете «Ведомости» генеральный директор компании «Азбука Вкуса» Владимир Садовин рассказал, что подтолкнуло Компанию к созданию нового формата – минимаркетов «АВ Daily»:

«АВ Daily» – наш ответ изменяющейся городской среде. Идет борьба со стихийными парковками, городские власти заставляют людей больше ходить пешком. С помощью «АВ Daily» мы научились работать с пешеходами. Наши минимаркеты – это та же самая целевая аудитория, что и у «Азбуки Вкуса», но другой тип потребления. Мы «ловим» этих же людей в другой момент и конкурируем не только с ритейлом, но и с общепитом».

В недавнем интервью газете «Ведомости» генеральный директор компании «Азбука Вкуса» Владимир Садовин рассказал, что подтолкнуло Компанию к созданию нового формата – минимаркетов «АВ Daily»:  - 861807341413

Комментарии

Комментариев нет.