Комментарии
- 26 мар 2014 21:57профиль закрыт ключи у мужапоучительно.....
- 26 мар 2014 22:22Марина Комиссарова (Хлебченко)классные советы
- 26 мар 2014 22:28Игорь Сергеевичда точно, давайте воспитывать по японски, китайски, по мусульмански и т.д.
- 26 мар 2014 22:30просто Патюля))))) ответила Игорю Сергеевичуну вообще то не по мусульмански,а по исламу. это было бы чудесно ,привили бы ребенку порядочность ,честность нравственность и духовность.
- 26 мар 2014 22:31просто Патюля)))))но зачем вам это надо сейчас это не ценится
- 26 мар 2014 22:47Татьяна Сэмжидийн
- 26 мар 2014 23:21Сайера Холмурзаева
- 27 мар 2014 01:20Анна Арсеньева (Кригер)!!!!
- 28 мар 2014 11:43Ирина Глотоваага. я делаю испуганное лицо и возглас. а дочь заливается от смеха и повторяет пакость
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
СУПЕРМАМЫ
Японский взгляд на воспитание детей
- Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.
- Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться "как с царем". Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо?
- Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.
- Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.
- Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.
Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?
- Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.
- Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.
- Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.
- Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.