Мэр Усть-Илимска: «Скоростной трамвай никогда не был общественным транспортом».

Глава Усть-Илимска Иркутской области Анна Щёкина на встрече с жителями по поводу закрытия единственного в городе трамвая сказала, что он никогда не был общественным транспортом. По её словам, трамвай запустили для того, чтобы отвозить на работу сотрудников лесопромышленного комплекса. Но трамваем также пользовались дачники и жители соседних с линией домов.
Щёкина считает, что перевести трамвай на баланс города слишком дорого. Расходы на его обслуживание и модернизацию в несколько раз превышают бюджет Усть-Илимска.
Как рассказала Ольга Найко, директор филиала «Финтранс ГЛ», которому принадлежит трамвайная линия, изменить схему доставки сотрудников ЛПК на промплощадку планировали с 2020 года. Люди жаловались, что зимой в трамвае холодно, к тому же он часто ломается. Поэтому руководство предприятия решило купить 51 автобус и разработать 48 маршрутов по всем улицам города, а не по одной, как это было с трамваем.

Комментарии

Комментариев нет.