25 апр 2018

117 лет назад, 25 апреля 1901 года впервые в мире были введены номера на моторную технику.

Всех владельцев машин обязали зарегистрировать свои фамилии и адрес, а также описание их автомобиля; регистрация стоила 1 доллар. В первый год было выдано 954 номера.
Чуть позже, в 1902 году, номера появились в России. Заодно с ними были узаконены и световые знаки. «Автомобили должны быть снабжены фонарями, обращенными назад, с написанным на фонарном стекле номером» - говорилось в соответствующем постановлении. Номера нужно было ежегодно меня на новые, а поскольку штатного места для их крепления на технике не было, обычно их привязывали кожаными ремешками к чему придется. Стандартного вида тоже не было - в каждом городе мог использоваться свой размер и цвет.
Первая попытка стандартизировать вид, размер и цвет автономеров была предпринята в 1920-м, в 1927 стандарты коснулись и мотоциклов. Тракторные номера появились в 1956-м, до того эта техника регистрировалась под мотоциклетными номерами. Так что в появлении мотономеров на квадриках Baltmotors выпуска 2018 года, если вдуматься, нет ничего нового😆
А еще номера поначалу вешались на гужевые повозки (примерно до 1930-х годов) и велосипеды (до 1970-х).
Такой вот бесполезный, но интересный факт😄

Комментарии

Комментариев нет.