"Хочется поскорее почувствовать себя настоящим «однопроцентником», отправившись покорять городские улицы на квадрике!
Хотя «покорять» - конечно, громко сказано. Я просто ехал. Двигался в своей полосе, включал поворотники при перестроениях, отслеживал в зеркалах обстановку позади себя, ждал зелёного сигнала светофора со всеми и... разумеется, аккуратно пробирался между рядов стоящих в пробках машин. Аккуратно - потому что 1,17 м ширины Striker 500 EFI никуда не денешь. Хотя это лишь на 20 см больше ширины турера Honda Gold Wing, при этом конструкция не склонна к падениям!” “Первые «пристрелочные» километры по городу позади, организм адаптировался к особенностям передвижения на четырёх колёсах в мотоциклетном стиле. Скорость возросла. Одновременно с этим пришло понимание, что совершенно не обязательно оттормаживаться до околонулевых скоростей, влетая в очередную пробку - ведь можно просто уйти правее и, пустив правые колёса по бордюру, обойти стоящие автомобили, чтобы встать первым в ожидании зелёного”. “Передвигаться на квадрике по городу оказалось здорово! Да, у него, разумеется, есть минусы, по сравнению с мотоциклом, но и положительных моментов хватает. А главное, настолько необычными оказались эти ощущения, что... в общем, мы договорились с компанией «Балтмоторс», что квадрицикл Striker 500 EFI пропишется в тестовом парке редакции. Причём надолго! Так что у нас будет время разобраться с особенностями эксплуатации этого специфического транспорта в городе, пригороде и на бездорожье, а также в условиях межсезонья и, чем чёрт не шутит, зимы”. Роман Ситников, "Мото" - о Baltmotors Striker. Полную статью читайте в майском номере журнала. #baltmotors #striker #квадроцикл #квадрицикл #городской_квадроцикл
"Хочется поскорее почувствовать себя настоящим «однопроцентником», отправившись покорять городские улицы на квадрике!
Хотя «покорять» - конечно, громко сказано. Я просто ехал. Двигался в своей полосе, включал поворотники при перестроениях, отслеживал в зеркалах обстановку позади себя, ждал зелёного сигнала светофора со всеми и... разумеется, аккуратно пробирался между рядов стоящих в пробках машин. Аккуратно - потому что 1,17 м ширины Striker 500 EFI никуда не денешь. Хотя это лишь на 20 см больше ширины турера Honda Gold Wing, при этом конструкция не склонна к падениям!”
“Первые «пристрелочные» километры по городу позади, организм адаптировался к особенностям передвижения на четырёх колёсах в мотоциклетном стиле. Скорость возросла. Одновременно с этим пришло понимание, что совершенно не обязательно оттормаживаться до околонулевых скоростей, влетая в очередную пробку - ведь можно просто уйти правее и, пустив правые колёса по бордюру, обойти стоящие автомобили, чтобы встать первым в ожидании зелёного”.
“Передвигаться на квадрике по городу оказалось здорово! Да, у него, разумеется, есть минусы, по сравнению с мотоциклом, но и положительных моментов хватает. А главное, настолько необычными оказались эти ощущения, что... в общем, мы договорились с компанией «Балтмоторс», что квадрицикл Striker 500 EFI пропишется в тестовом парке редакции. Причём надолго! Так что у нас будет время разобраться с особенностями эксплуатации этого специфического транспорта в городе, пригороде и на бездорожье, а также в условиях межсезонья и, чем чёрт не шутит, зимы”.
Роман Ситников, "Мото" - о Baltmotors Striker. Полную статью читайте в майском номере журнала.
#baltmotors #striker #квадроцикл #квадрицикл #городской_квадроцикл