8 мая 2018

"Хочется поскорее почувствовать себя настоящим «однопроцентником», отправившись покорять городские улицы на квадрике!

Хотя «покорять» - конечно, громко сказано. Я просто ехал. Двигался в своей полосе, включал поворотники при перестроениях, отслеживал в зеркалах обстановку позади себя, ждал зелёного сигнала светофора со всеми и... разумеется, аккуратно пробирался между рядов стоящих в пробках машин. Аккуратно - потому что 1,17 м ширины Striker 500 EFI никуда не денешь. Хотя это лишь на 20 см больше ширины турера Honda Gold Wing, при этом конструкция не склонна к падениям!”
“Первые «пристрелочные» километры по городу позади, организм адаптировался к особенностям передвиже­ния на четырёх колёсах в мо­тоциклетном стиле. Скорость возросла. Одновременно с этим пришло понимание, что совершенно не обяза­тельно оттормаживаться до околонулевых скоростей, влетая в очередную пробку - ведь можно просто уйти пра­вее и, пустив правые колёса по бордюру, обойти стоящие автомобили, чтобы встать первым в ожидании зелёного”.
“Передвигаться на ква­дрике по городу оказа­лось здорово! Да, у него, разумеется, есть минусы, по сравнению с мото­циклом, но и положи­тельных моментов хватает. А главное, на­столько необычными оказались эти ощуще­ния, что... в общем, мы договорились с компа­нией «Балтмоторс», что квадрицикл Striker 500 EFI пропишется в тесто­вом парке редакции. Причём надолго! Так что у нас будет время разо­браться с особенностями эксплуатации этого специфического транс­порта в городе, при­городе и на бездорожье, а также в условиях меж­сезонья и, чем чёрт не шутит, зимы”.
Роман Ситников, "Мото" - о Baltmotors Striker. Полную статью читайте в майском номере журнала.
#baltmotors #striker #квадроцикл #квадрицикл #городской_квадроцикл

Комментарии

Комментариев нет.