Комментарии
- 12 мая 15:41Надежда колб-селецкаяМировая торговля разве есть? Она только для запада и США. Душите их, ребята.
- 12 мая 15:41Игорь ВасильевПока с Россией разговаривают с позиции силы и ультиматумов и не научатся договариваться на равных правах переговоров не будет. Ровно как и нет в Евросоюзе руководителей стран, которые в ближайшее время готовы пойти на переговоры о равных правах.
- 12 мая 16:48LÜDMILA TOKAREVAНа себе испытываю все прелести санкций, ещё в декабре купила автомобиль, инфракрасные камеры никак не дождутся в Германии на заводе Mercedes, машина давно готова а камер нет
- 12 мая 17:43михаил владимировичпацанам надо показать где сша и европа пусть их тоже за компанию на дно пустят
- 13 мая 08:26Николай Ицков ответил Игорю ВасильевуС фашистами и террористами переговоров не ведут их уничтожают
- 13 мая 11:07Игорь Васильев ответил Николаю ИцковуПравильно! Укронацизм, возникший по идее колобрациониста и военного преступника батьки их Бандеры будет уничтожен.
- 13 мая 14:40Eduard KorotkovДождутся удара ядренобатоной.
- 14 мая 11:11Ирина ИвановаХуситы и пираты.
- 14 мая 14:18Екатерина Бугрова ответила Николаю ИцковуВот вас и уничтожают,чтобы не расползались фашисты бандеровцы!
- 15 мая 17:03Алексей АДо последней хохлосрани
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
BALTNEWS
Кризис в Красном море может пустить ко дну мировую торговлю
Судоходство в стратегически важной акватории не возобновится в ближайшее время. Последствия могут быть фатальными.
Международная торговля столкнулась с очень серьезными вызовами. Причиной этого является кризис в Красном море, начавшийся в октябре прошлого года после обострения палестино-израильского конфликта. Когда же он может закончиться?
Руководитель одной из крупнейших в мире судоходных компаний Moller-Maersk Винсент Клерк заявил о том, что ситуация, при которой корабли вынуждены идти в Европу не через Суэцкий канал, а в обход Африки, сохранится до конца 2024 года.
Сохранение такого положения дел может оказать колоссальное влияние на мировую экономику. По данным на январь этого года объем контейнерных перевозок сократился в два раза. Использование более длинного маршрута может привести к серьезным убыткам.
Ведь в стоимости каждого товара заложены логистические расходы. В результате цены на прилавках европейских магазинов могут существенно вырасти. По морю из Европы в Азия перевозится большое количество комплектующих, которые используются для сборки различных изделий на заводах. Из-за этого производственные мощности начнут останавливаться. В начале года прекратил работу автомобильный завод Tesla в Германии.
Кроме того, под угрозой оказалась европейская энергетика. Дело в том, что в апреле прошлого года перевозки СПГ через Красное море снизились на 84%. С учетом сокращения импорта энергоносителей из России это может привести к очень печальным последствиям. В общем, положение дел в ЕС будет только ухудшаться.
Конечно, выход из ситуации есть. Все товары можно было бы доставлять либо по Северному морскому пути, либо с помощью транспортного коридора "Север – Юг". Это было бы быстрее по времени, а самое главное – безопаснее. Ведь на этих маршрутах нет никаких вооруженных конфликтов.
Однако для этого необходимо налаживать отношения с Россией, против которой были введены тысячи санкций. Поэтому, скорее всего, экономика ЕС продолжит разрушаться.
Есть ли в Евросоюзе политики, которые смогут принять необходимые решения для стабилизации ситуации? Пишите свое мнение в комментариях и не забудьте на нас подписаться!