Комментарии
- 10:13Хуторянка, ты даже на аве со стаканом. Спиваешься от вселенского счастья своего?
- 10:18Прогнали наверное, в сфере попрошайничества среди рогулей большая конкуренция
- 10:31Попрошайничество это уже даже не национальная традиция, это основная индустрия 404, без этого дефолт, даже легализация проституции и мошенничества не поможет
- 10:38НАТАха "хорошо" заробляет на ЭТОМ, даже на грузовик насобирала.
- 11:18Старушка, если тебе любой и даже кофейный стакан кажется для алкоголя, значит ты страдаешь алкоголизмом. Да я и не удивляюсь. Манька захарова и Валька-стакан, ваши кумиры. Ах да, Валька-стакан же еще в девичестве и проституткой была. Есть россиянкам с кого пример брать.
- 13:25Ну жто она наврала, рогулюся давно уже вышла в утиль, на киборгов ампутантов только надежда ее еще теплится
- 13:27Не оскарбляй спикера советы федирации -она Валька ДваСтакана, даже этого тупая рогуля не знает.Не помогает Хугл если мозга нет
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
BALTNEWS
Раздел и банкротство: почему Air Baltic может ждать именно такая участь
Национальный авиаперевозчик Латвии Air Baltic переживает очень серьезный кризис. В прошлом году убытки предприятия достигли 118,159 млн евро.На этой неделе стало известно о том, что в Министерстве сообщений балтийской республики разработали план по спасению организации. Он состоит из пяти пунктов. Что же именно предлагается сделать для стабилизации ситуации?
Для начала власти хотят объявить международный конкурс для замещения должности генерального директора. То есть попросту пригласить "варяга". Вряд ли это шаг поможет. Дело в том, что у Air Baltic две основные проблемы. Это сложности с эксплуатацией авиадвигателей. Из-за этого не получилось организовать нужное количество рейсов.
Вторая – это непростая макроэкономическая ситуация в регионах, куда летают самолеты предприятия. Новый директор, скорее всего, не сможет их решить. Утверждение новой стратегии работы развития компании (второй пункт плана) также не поможет.
Следующим шагом предлагается начать вывод акций Air Baltic на биржу. Позитивного эффекта он также, вероятно, не даст. Дело в том, что акции убыточной компании может никто и не купить.
После этого предлагается сократить ненужные расходы и начать экономить. Вот это, скорее всего, получится. Вообще урезать траты денег (кроме идущих на военные цели) – это то немногое, что у властей балтийской республики не заканчивается провалом.
Правда, эти меры могут выразиться в сокращении маршрутной сети и сотрудников авиакомпании. Это уже чревато ростом безработицы. Однако вряд ли это волнует власти.
И, наконец, последний пункт. Не исключается реструктуризация компании. Это может быть в том числе и ее разделение на несколько юридических лиц. После этого их может ждать банкротство. Точно так же, как и национальных авиаперевозчиков из соседних Эстонии и Литвы – Estonian Air и FlyLAL. Что же в итоге ждет Air Baltic?