24 мар 2018
Каким способом Вы чаще всего переводите деньги (оплачиваете услуги)?
Участников 34. Результаты после участия
Через I – bank
Через терминал

#опросы

Комментарии

  • 27 мар 2018 06:33
    Здравствуйте.
    Я забыл код личной кабинет и не могу заходит на приложения, как восстановить пароль? я добавил почту для восстановления но в приложении не написано восстановить пароль!
    Есть ссылка для восстановлении пароль?
  • 3 апр 2018 06:24
    Здравствуйте уважаемый Некруз Сафаров. Чтобы восстановить пароль для входа в Интернетбанкинг Вам нужно позвонить по номеру 808 в контакт центр банка Эсхата. Вам его восстановят.
  • 8 апр 2018 12:06
    Спасибо вам..
    Лучше вы изменили мобильный приложения..
    И добавили там *забыл пароль* для восстановления паролья как другие приложения и сделали так чтоб только 1 раз написали логинь, а то так каждый раз просит логинь это всем не удобно..
  • 9 апр 2018 07:43
    Уважаемый ™Hεkpצʒ Çฉфสקฮß™ ™профeссионaл™√√√. Как сказал выше уважаемый Каримзода Карим. Это делается для безопасности клиентов. Так как речь идет о больших деньгах клиентов. И есть риск потери телефона, что может быть на руку мошенникам. Поэтому каждый раз запрашивается логин и пароль.
  • 21 апр 2018 22:17
    Бро не туда попал с такими словами ;-)
    если ты скажешь про хакеров то ты еще не знаешь их)
    они не обращают на мелкие деньги, а если хотят то взломают по любому эту программу, карту и даже самому банку.
    21 век надо жить с развитием технологии, а не с умами СССР.
  • 21 апр 2018 22:23
    Это хорошо, что вы типа думаете о безопасности и тд клиентов, но с такими мыслями и идеями у вас снижается количество клиентов и пользователей этот программа и возможно и банковские карты..
    КАЖДЫЙ ДЕНЬ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЕТСЯ И ЛЮДИ ХОТЯТ ЧТО ТО НОВЫЕ И ЧТО ТО ЧТОБ СДЕЛАЛ ЛЕГЧЕ ИХ РАБОТЫ И ТД..
  • 25 апр 2018 08:57
    Уважаемый ™Hεkpצʒ Çฉфสקฮß™ ™профeссионaл™√√√. Благодарим Вас за предложение. Мы обязательно рассмотрим его и уже отправили в соответствующие отделы. Каждый клиент важен для нас, поэтому мы и дальше будем стараться улучшать и совершенствовать свои услуги для удобства клиентов.
  • 25 апр 2018 08:59
    Уважаемый клиенты и участники группы! Благодарим Вас за ваши комментария и внимание к услугам Банка. Если у Вас будут какие - либо вопросы или предложения, можете отправить их нам в личном сообщении. Мы обязательно все рассмотрим. Всем мир!