Поздравляем с Международным Днем Клиента!

Сегодня мы хотим затронуть тему сервиса, а директор департамента клиентского сервиса поделилась с нами, какие благоприятные изменения для клиентов ждут вас в 2017 году.
«Доверие и удовлетворенность наших Клиентов являются ключевыми задачами Банка Хоум Кредит.
Для воплощения наших ценностей в жизнь в 2017 году запланирован ряд изменений, которые Клиенты очень скоро смогут ощутить на себе.
Мы верим, что залогом построения крепких, доверительных и долгосрочных взаимоотношений между нашими клиентами является:
∙ Постоянная работа над улучшением качества предоставляемого Сервиса;
∙ Наблюдение, изучение и улучшение того уникального Клиентского опыта, который получают наши клиенты;
∙ Выстраивание процесса обратной связи Клиента с банком и своевременное реагирование на проблемы.
Мы приложим все усилия, чтобы Клиент всегда получал качественный сервис, внимание и почувствовал наше искреннее желание помочь!
Мы знаем, что если Клиент вышел из банка с желанием вернуться – это лучшая и самая ценная оценка нашей работы.»
Наши двери всегда открыты для Вас,
Ваш Хоум Кредит!

Комментарии

Комментариев нет.