«Пойдём!

» сокращает дистанцию
В Банке «Пойдём!» poidem.ru постоянно думают, как сделать качество предоставляемых услуг выше, ассортимент предложений – разнообразнее, а жизнь клиентов – проще и, соответственно, счастливее. Проект, о котором пойдет речь в этой статье, нацелен именно на это.

Уникальная модель кредитования Банка «Пойдём!» poidem.ru основывается на том, что финансовый консультант принимает решение о выдаче кредита после беседы с клиентом. Традиционно она проходит в офисе Банка за чашкой чая, но, как мы уже ни раз писали, в «Пойдём!» практикуется и дистанционный формат общения – по видеосвязи. Он используется в так называемых мини-бюро, расположенных в мелких населенных пунктах, где открывать полноценный банковский офис нецелесообразно. В таком мини-офисе клиент подключается по видеосвязи к финансовому консультанту, который находится за много километров от его местонахождения.

Само собой разумеется, как только модель дистанционного кредитования доказала свою состоятельность, в Банке возникла идея использовать его для удобства клиентов, которые хотят получить решение по кредиту как можно быстрее и комфортнее, – даже в тех регионах, где полноценные офисы Банка есть. Идея проста: что, если проводить такую беседу прямо на сайте Банка? Клиент в этом случае может общаться с консультантом там, где находится: дома, на работе, в кафе, да хоть в парке на лавочке.

Полностью отказаться от «физического» взаимодействия с клиентом в сегодняшних реалиях невозможно в силу требований банковского законодательства. Зато сэкономить время клиента на визите в офис (а это главная задача проекта) такая модель помогает.

Представьте: вы сидите у себя дома, обсуждаете семейные планы и понимаете, что для их скорейшей реализации вам требуется кредит. Вы заходите на сайт «Пойдём!», заполняете короткую заявку и подключаетесь по видеосвязи к финансовому консультанту. В ходе беседы, которая длится не более часа, специалист принимает решение, и, если оно положительное, вы договариваетесь о времени визита в офис для подписания документов и получения денежных средств. В офисе вам потребуется 20 минут на все формальности, которые можно уладить в обеденный перерыв и снова вернуться на работу. Интерес клиента понятен. Это действительно существенная экономия времени и, возможно, более комфортная атмосфера для разговора – в привычной для себя обстановке, без посторонних людей вокруг, без ожидания в очереди. Но и Банк получает массу преимуществ, главное из которых – он не теряет клиентов, которые не доехали до офиса. Более того, такая модель открывает больше возможностей для предоставления клиенту качественной услуги, ведь в офисе может быть всего два консультанта, один из которых, к примеру, – новичок без достаточного опыта работы, а дистанционно с клиентом гарантированно работают самые квалифицированные специалисты в удобное для него время.

В настоящий момент онлайн-кредитование находится в стадии тестирования и сервис доступен только для жителей Челябинска и Челябинской области. 19 специалистов в разных уголках страны ожидают челябинцев у своих компьютеров 7 дней в неделю, с 9.00 до 19.00 по челябинскому времени. Но в случае успешного завершения «испытаний», в чем мы не сомневаемся, уже до конца года услуга будет доступна и в других регионах присутствия Банка «Пойдём!»
poidem.ru.

«В настоящий момент мы находимся в творческом поиске, пытаемся сделать сервис более понятным и удобным для клиентов. В ходе тестирования мы устраняем технические несовершенства, пересматриваем логику процесса, изучаем впечатления и пожелания клиентов. До запуска проекта нашим главным опасением была именно техническая сторона вопроса, но, как оказалось, больше всего «задачек» нам задают клиенты. Люди не сразу понимают, что им предлагается, подключаются к консультанту неожиданно
для себя и теряются, у них возникают сложности с техникой. Но нас радует, что в тех случаях, когда все проходит гладко, клиенты очень довольны результатом и высоко оценивают удобство нового сервиса», – делится своими впечатлениями куратор проекта и опытный финансовый консультант Александра Богомягкова.

Если вы живете в Челябинской области и интересуетесь кредитом, попробуйте наше нововведение. Для этого достаточно заполнить заявку на сайте и следовать видеоинструкции. Соединение с консультантом занимает пару секунд. А если сразу подключиться не получилось, с вами свяжется сотрудник Банка и окажет необходимую помощь.

Мы также будем очень благодарны, если полученным опытом вы поделитесь с нами. Свои отзывы и предложения по улучшению сервиса направляйте на адрес:
client@poidem.ru.
#Банкпойдём #Пойдём #первыйдобрыйбанк #новостибанка #новыйпроект #онлайнбеседа #кредит

Комментарии

Комментариев нет.