12 июн 2018

🚛 Необычные грузовики СССР

Помимо серийных, широко известных машин заводы построили уйму прототипов, опытных образцов. Кроме того, ряд предприятий мелкосерийно выпускали грузовики и фургоны, которые нынче почти забыты. В этой подборке — лишь капля из этого огромного океана…
Фото: За рулем

🚛 Необычные грузовики СССР - 868819202464
Один из самых маленьких грузовиков СССР — КМЗ-3 1960 года. Грузоподъемность - 500 кг, мотоциклетный мотор объемом 0,75 л, мощностью 26 л.с. Тормоза и рулевое управление от Запорожца. Кабина из алюминия.
🚛 Необычные грузовики СССР - 868819321504
МАЗ-7907 грузоподъемностью 150 т, снаряженной массой 65,8 т. Колесная формула 24х24, управляемые восемь осей — четыре передних и четыре задних. Все это приводила в движение газовая турбина мощностью 1250 л.с. с электрической трансмиссией.
🚛 Необычные грузовики СССР - 868819386016
Полугусеничные автомобили ЗИС-22 и ЗИС-42 во время войны выпускали серийно.
🚛 Необычные грузовики СССР - 868819419040
КрАЗ-256Б1-030 сделали в 1986 году для работ на Чернобыльской АЭС. Машина, в частности, имела одноместную кабину со свинцовой защитой и установку для фильтрации воздуха.
🚛 Необычные грузовики СССР - 868819481504
ЗИЛ-113Г с неофициальным прозвищем Чебурашка - бортовой грузовик с переделанной кабиной от ЗИЛ-131 на легковом шасси. Грузовики достигали скорости 170 км/ч.
🚛 Необычные грузовики СССР - 868819516064
МАЗ-510Г с одноместной кабиной. Идея заключалась в экономии металла.
🚛 Необычные грузовики СССР - 868819567776
ТА-9А для перевозки продовольствия и промтоваров.
🚛 Необычные грузовики СССР - 868819632032
НАМИ-076 Ермак - гигант длиной около 11 м, шириной — 3 м и высотой тоже почти 3 м. Машина с 300-сильным двигателем ЯМЗ, автоматической трансмиссией с понижающей передачей имела два блокируемых межосевых дифференциала.
🚛 Необычные грузовики СССР - 868819726496
МоАЗ-7915, аэродромный тягач, рассчитанный на буксировку самых тяжелых, массой до 400 т (на грунтовых аэродромах — до 275 т) самолетов. Собственная масса тягача с балластом — 75,5 т, двигатель — 600-сильный.
🚛 Необычные грузовики СССР - 868819808160
Фургончики НИИАТ-А925.01 не только электрические, но и, строго говоря, серийные! Правда, конечно, очень малосерийные. Спроектировали машину грузоподъемностью 500 кг с пространственной рамой и алюминиевыми панелями в Москве в НИИАТе (НИИ Автотранспорта). Было построено 17 таких фургонов.

Комментарии

Комментариев нет.