АМЕРИКАНЦЫ НИКОГДА НЕ БЫЛИ НА ЛУНЕ!

Решил провести собственное расследование хронологии американской лунной аферы:
а). Попытки НАСА запуска обезьян на орбиту Земли.
Первые 2 их обезьяны в космос практически не поднимались. Время полета - всего несколько
минут. Высота - несколько десятков км.
Дальше - интереснее. Третья и четвертая вернулись на Землю, но быстро сдохли.
И, наконец, последняя испытуемая на пребывание в космосе обезьяна (Бонни) отбросила коньки
всего за 2 недели до начала фальсификации пилотируемых миссий к Луне (1969 г.).
Вывод: астронавты США в начале 60-х на орбите Земли не были: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%8B_%D0%B2_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B5#.D0 .
-------------------------------
б). Попытки НАСА отправить обезьян к Луне и успешно вернуть на Землю.
Не существовало. США заметно отставали от СССР, который в 1968 году отправил к Луне и
успешно вернул черепашек.
Вывод: путешествие к Луне и обратно для США в 70-х было невозможно.
--------------------------------
в). Тренажер лунного модуля.
Хотя НАСА и объявило миру, что в течение 5 лет подготовило
целый отряд водителей для настоящего ЛМ, но доказать миру посредством длительных видео удачных пролетов тренажера с вектором
тяги двигателя, параллельным горизонту (так, как должен летать на орбите Луны), США не удалось.
Вывод: пилоты для ЛМ не были готовы к условиям, близким к окололунным.
-------------------------------
г). Реальный работоспособный ЛМ США.
Просмотрев сотни фото и видео НАСА с ЛМ на "лунной орбите" без факела от
двигателя, работавшего якобы на аэрозине и четырехокиси азота, я заметил, что нам демонстрируют
муляжи ЛМ на веревочке. Ибо следа в вакууме от двигателя ЛМ нет.
А ракете " Титан-2", двигателе ЛМ, испытанном на стенде, и даже слабых ориентирующих
двигателях "Союза" следы за соплом двигателя имеются очень яркие.
Вывод: реального ЛМ в США не существовало, тем более садившегося или поднимающегося с Луны: https://www.youtube.com/watch?v=3wR_fnieD-E -------------------------------
д). Двигатель первой ступени Ф1.
Анализ скорости подъема "Аполлона", оснащенного пятью Ф1, измеренного тремя различными способами д.ф.-м. А. Поповым
и к.т.н. С. Покровским доказал, что НАСА завысило на треть истинную мощность Ф1. Скорость была ниже заявленной в
несколько раз.
То же определили в своих работах двигателисты Г. Ивченков и А. Велюров.
Вывод: двигателя, способного поднять к орбите Земли 3000т. , в США не имелось.
К.т.н. С.Покровский. (Россия). Анализ скорости подъема С-5, которая в НЕСКОЛЬКО РАЗ МЕНЬШЕ НЕОБХОДИМОЙ:
http://oko-planet.su/science/sciencehypothesis/71746-utochnennaya-ocenka-skorosti-saturna-5.html Д.ф.м.н. А. Попов оценка скорости "Аполлонов":
http://manonmoon.ru/articles/st22.htm К.т.н Г. Ивченков. (Россия). Спциалист
по ракетным двигателям. Реальная мощность дв. Ф1 на треть ниже и
неспособна вынести "Аполлон" на высокую орбиту:
http://manonmoon.ru/articles/st65.pdf А. Велюров. Специалист по ракетным двиг-лям. "Великий карбюратор." О слабости двигат. Ф1:
http://free-inform.com/pepelaz/pepelaz-13.htm http://free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-13-0.htm--------------------------------- е). Ракета "Аполлон". После неудачного всего второго беспилотного запуска "А-6" в 1968 г. последующих
беспилотных стартов не проводилось. Хотя даже при благополучных запусках без пилотов необходимо
еще несколько.
Вывод: добираться до Луны НАСА было не на чем: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BD-6--------------------------------- ж). Защита от радиации.
Тряпично-резиновый скафандр A7L и тонкий сотовый слой металла на "Аполлоне" толщиной всего 0.2....1 мм.
( на МКС- 3 мм.) при 1485 солнечных вспышках в период фальшивых миссий (прибл. 15 "х" класса) обеспечить
защиту от проникающей радиации не могли. http://space-horizon.ru/articles/6ОБЩИЙ ВЫВОД: до Луны в 70-х годах США было, как до Луны!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарии

Комментариев нет.