3 рекламных мифа известных брендов

1.Uncle Ben’s
В южных штатах Америки существовала традиция называть пожилых афроамериканцев «дядюшками» и «тетушками». Традиция нашла свое отражение в маркетинговых кампаниях известной марки Uncle Ben’s.
Добродушный дядюшка Бен нравился всем: этот образ излучал дружелюбие и давал возможность ностальгировать по ушедшему XIX веку. Неудивительно, что марка старательно раскручивала легенду о реальной жизни своего персонажа. Изначально дядюшка Бен был домашним слугой, прославившимся своими рецептами блюд из риса. Но чем более уверенно чувствовали себя афроамериканцы, тем круче развивалась карьера персонажа. В последних рекламных кампаниях он уже не слуга, а председатель совета директоров компании. Вот что значат трудолюбие и лояльность.
2. Lacoste
Мифологию Lacoste в шутку придумал сам Вуди Аллен. Герой одного из его рассказов жаловался господу, что отличные белые спортивные рубахи, которые он шьет, продаются из рук вон плохо — в то время как дела у конкурентов прут в гору.
Однажды бог устал от нытья торгаша и дал тому короткий бизнес-совет: «Нашей крокодильчика. Не пожалеешь».
3. Lucky Strike
Название марки сигарет Lucky Strike — результат именно "удачной забастовки": пока работники завода бунтовали, табак лежал без дела несколько дней, и его вкус заметно улучшился.

Комментарии

Комментариев нет.