9 апр

билайн признан самым безопасным оператором.

Какие технологии и сервисы позволяют нам защищать клиентов от спама и мошенников? Мы расскажем в ближайших выпусках #какэтоработаетвбилайне
Сегодня встретимся с командой, которая отвечает за сервис «Моя безопасность» и создала Виртуального помощника, который живет в приложении билайна и заботится о безопасности наших клиентов: https://mybee.page.link/virtHelper38 Выясним, что он умеет, почему важно подключить его прямо сейчас и как сделать это совершенно бесплатно.
#моябезопасность #самыйбезопасныйоператор

Как это работает? Сервис «Моя безопасность» в билайне и Виртуальный помощник

Комментарии

  • 14 апр 20:18
    Молодцы ! Спасибо - действительно работает защита (спам ..опрос )
  • 14 апр 20:40
    Спасибо за обратную связь! Рады, что сервис вам понравился :-)
  • 14 апр 20:43
    И вашей команде спасибо !!! - За хорошую связь и сервис 
  • 25 апр 10:39
    Почему уже 4 год обещаете новую базовую станцию Новосибирск обл карасукский р-н
  • 25 апр 10:56
    Здравствуйте. Понимаем, что стабильная связь нужна уже сейчас. Однако, развитие сети - это трудоемкий процесс, и к сожалению, не быстрый. Зависит не
    только от нас, но и еще от ряда подрядных/контролирующих организаций.
    Очень надеемся на ваше терпение и понимание.
  • 25 апр 12:08
    Это на улице такая скорось
    Фотография
  • 25 апр 13:12
    Первая симка Билайн
    Фотография
  • 28 апр 09:46
    Постоянно звонят жулики с подменных номеров, включил "Антиспам" в самом телефоне, теперь тишина. Вчера утром у нас в посёлке перестала работать базовая станция "Билайн", то есть, сигнал пропал у всех, а не только у меня, звонил с другого сотового оператора в службу поддержки, через несколько часов связь появилась, за последние три с половиной месяца третий раз такая ситуация. Скорость мобильного интернета 1,2 - 12 МБит./с,( разве это 4G?) голосовая связь приемлемого качества, но не везде и апрельский "бонус" - мой тарифный план вырос в цене, при том же объёме и качестве услуг.
  • 28 апр 10:00
    Здравствуйте, Александр. Просим написать в лс ваш номер и ФИО владельца. Проверим качество интернета, ваш тариф и подберём другой вариант при необходимости.
  • 1 мая 00:00
    У меня тоже Тариф вырос в цене, но Билайн меня заранее предупредил об этом по СМС, У меня тоже несколько лет назад была проблема со скоростью когда я был в Краснодарском Крае, сейчас нет так как я в городе.
  • 1 мая 00:16
    Здравствуйте! Спасибо, что выбрали и выбираете нас! Если нужна будет помощь с тарифом или связью, то пишите нам в личные сообщения, будем рады помочь!
  • 1 мая 00:17
    d8c2328000
  • 1 мая 05:55
    Хорошо :-)
  • 8 мая 08:48
    У вас может висят какие то дополнительные услуги, продажа или что, вот они могут ваши денежки списывать, надо проверять