17 апр

Делимся новостями: теперь «Мобильный платёж» называется «Плати с билайн».

С этим сервисом ты можешь оплачивать мобильную связь, интернет, онлайн-игры в Steam и не только, а также более 3000 услуг: коммунальные платежи, парковку, онлайн-игры и многое другое. И всё это — в нашем приложении: https://mybee.page.link/finance_1 Конечно, изменилось не только название. Мы сделали сервис ещё круче — рассказываем о новых фишках в карточках.
Как тебе «Плати с билайн»? Делись впечатлениям в комментариях!
#киберОБЖ #лайфхакерство

Комментарии

  • 24 апр 22:52
    Самые непорядочные сотрудники в Билайне.
  • 25 апр 09:23
    Ольга, в таком случае, обратитесь в офис билайн с паспортом для проведения процедуры расторжения. Всё же мы надеемся, что вы передумаете и останетесь с нами!
  • 27 апр 05:13
    Соцпакет был 120₽ Билайн давал бонус руб на 3 дня, Социальный пакет стал 145 руб, а бонус 200 и всё на те же 3 дня
  • 27 апр 18:33
    Сергей, здравствуйте. Хотим разобраться, в чем дело. Напишите нам в личные сообщения, указав номер телефона и ФИО владельца по договору.
  • 29 апр 19:38
    Ни в группе, ни в салоне связи не предупредили о платном переносе номера, предыдущий перенос был бесплатный
  • 29 апр 19:57
    Здравствуйте, Сергей! Сожалеем, что ранее не предупредили вас, вместе с этим, перенос номера – это платная процедура: 100 рублей за каждый переносимый номер.
    Надеемся, что сможем порадовать вас в будущем!
  • 30 апр 01:01
    Пока вам радовать не чем, а вот выплаты бонусных руб так и не дождался, но и вы недополучили не менее 700 руб, возможно вам это нравилось
  • 30 апр 01:34
    Сергей, о какой выплате вы пишите? Подскажите больше деталей.
  • 30 апр 09:45
    Даже, так! Не удивлюсь, что хотят, то и воротят. Получается сотрудники Билайна сами себе хозяева, а клиенты никто.. особенно пожилые пенсионеры.. им и тарифы самовольно поднимают и переносы без предупреждений. В офисах Билайн наличку не принимают.. всех в терминал отправляют, чтоб была переплата, чеки не выдают.. С клиентами совсем не считаются..
  • 30 апр 10:09
    Ольга, обо всех изменениях тарифа мы заранее уведомляем в личном кабинете и по SMS. Также публикуем новости на нашем сайте.
    Касаемо оплаты. Возможно, при пополнении баланса в офисе через кассу были временные технические ограничения, поэтому сотрудники просили оплатить через терминал. Для получения чека вы можете обратиться в службу поддержки терминала.
  • 30 апр 10:32
    О чём вы пишите??? Какая служба поддержки. Какие технические причины... 2 месяца могут быть технические причины?.. и конечно, их никто не устраняет...Ваш клиент , более 10 лет и крайне разочарована.. особенно когда сотрудники опускаются до лжи и наглости
  • 30 апр 10:55
    О какой лжи идёт речь, Ольга? Информацию о тарифе и условиях вам ранее предоставили в личных сообщениях.
  • 30 апр 14:38
    О какой лжи речь ведётся.. спросите "стажёров" Алину и Алёну.. пусть на их совести останется. Не считая того, что они сформировали дурное мнение о всей компании Билайн.. Хороший руководитель сделает выводы и примет меры..Пока все клиенты не разбежались к более порядочным операторам ,
  • 30 апр 14:41
    Ольга, хотели бы разобраться в ситуации. Напишите нам в личные сообщения, опишите, что случилось. Проверим информацию и поможем 🤝
  • 30 апр 14:56
    Спасибо огромное, уже разобрались.. и всё в личных сообщениях предоставили.. (((((