24 сен 2016

Работа в офисах «Билайн» не волк, а потрясающая возможность!

Докажи, что ты лучший из лучших, покажи отличные результаты и сможешь получить один из наикрутейших призов: квартиру, один из 38 автомобилей или денежный приз, которых мы заготовили на общую сумму 50 миллионов рублей! > okl.lt/4lcEV #needforsales

Комментарии

  • 5 ноя 2016 04:46
    Для начала нужно работать у нас и стать одним из лучших :-)
  • 5 ноя 2016 11:32
    КТО ХОЧЕТ РАБОТАТЬ ЗА БЕЗПЛАТНО -- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БИЛАЙН.за то за идею. Лично проверено дважды. Причем без обеда, Стоя чуть не "Смирно".....в туалет сходить то же нет возможности -- точку без присмотра оставить нельзя. Форма одежды при любой температуре окружающего воздуха -- шелковая рубашка и галтук ( видимо зимний -- утепленный)....Условия как в рабстве......Добро пожаловать товарищи лохи.
  • 5 ноя 2016 12:20
    Жаль, что у Вас такой печальный опыт... У нас все хорошо, и сотрудники не жалуются :-)
  • 5 ноя 2016 14:11
    На 100 процентов правда!
  • 5 ноя 2016 15:03
    Как известно, любое мнение субъективно. Кого все устраивает, тот работает :-) А все замечания по работе и ее условиям можно направлять непосредственному руководителю.
  • 5 ноя 2016 22:25
    Но это не утешение, когда раздирает сомнение.
  • 6 ноя 2016 14:29
    как устроистроиться? и что для  этого нужно?
  • 7 ноя 2016 10:52
    ;-):-)
  • 14 ноя 2016 07:54
    Жто ж тогда такая стандартная отписка?, Покажите к примеру мою зар\плату за последние три месяца работы, режим работы,  ну и план продаж и его выполнение, ВОТ ТОГДА ЭТО БУДЕТ НАГЛЯДНЫЙ РЕАЛЬНЫЙ ОТВЕТ....нУ и тогда уж за одним -- как можно уйти на обед или туалет оставив товар, выручку если работаешь один ( в ТЦ Карнавал г.Екатеринбурга,ну и про форму одежды не забудьте)???
  • 14 ноя 2016 07:55
    Сотрудники не жалуются ---- кому жаловаться и на кого?
  • 14 ноя 2016 08:45
    Андрей, сожалеем, что у Вас остались только негативные эмоции. У любой работы есть свои плюсы и свои минусы. И каждый смотрит на них по-своему. В данном сообществе мы помогаем решать вопросы по услугам связи, если они у Вас есть, будем рады помочь.
  • 14 ноя 2016 09:02
    А по моему Ваша рекламма совсем о другом. ....помощь в услугах связи получают в офисах и торговых точках , но никак не на страницах соцсетей....Даже на отзывы ответить компитентно не можите.
  • 14 ноя 2016 09:09
    Жаль, что Вы так считаете. Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому Клиенту на всех каналах обслуживания. У нас сейчас есть множество удобных каналов для связи и решения вопросов. Всегда рады помочь здесь, в чате в приложении «Мой Билайн», по смс на 0611, в личном кабинете.
  • 15 ноя 2016 20:02
    да этот беспредел, наверно во всех офисах твориться.