Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 21 ноя 2016 11:51В целом мне Билайн нравится. Хорошая потдержка, хорошая скорость интернета, есть привлекательные тарифы. Что не нравится так это вранье, везде вранье. Тарифы с якобы безлимитным интернетом на высокой скорости, на самом деле ограничения скорости наступает после скачивания 25Гб трафика. Поддержка всё время врёт(конечно их можно понять ведь они там как рабы) и говорит одно и тоже что им приказали. Йота(приобрёл себе сим) как для голосовой связи нормальный оператор, а для интернета(3G) не очень, скорость интернета как то хитро урезается простые страницы ещё как то можно смотреть, проверять почту, но любое видео(youtube) или скачивание файла больше 10 мегабайт приводит к падению скорости и практически не возможности пользоватся интернетом.
- 21 ноя 2016 12:20Виталий, жаль, что у Вас такое мнение Ситуация с работой наших услуг зависит от Вашего местоположения? Проверяли работу сим-карты в другом устройстве?
- 21 ноя 2016 14:56Можно перейти к другому оператору с Вашим номером! Я так и сделаю в ближайшие дни. Устала от отписок Билайна.. Вот когда я летом перешла в Мегафон с пятью своими номерами - так мне из Билайна сразу стали названивать, чтобы я вернулась!
- 21 ноя 2016 15:46Если какая-то услуга подключилась некорректно, мы обязательно проверим и решим данный вопрос. Могла возникнуть ситуация, что в момент звонка не оказалось свободных операторов. Но можно использовать альтернативные каналы связи (Личный кабинет, Мобильное приложение, обслуживание через sms) или задать вопрос нам в личку.
- 21 ноя 2016 15:54Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно Личный кабинет может некорректно отображать подключение услуги "Мобильного ТВ", хотя на самом деле её нет, мы уже занимаемся исправлениями.
- 22 ноя 2016 09:01Ознакомиться с зоной покрытия сети можно здесь: https://spb.beeline.ru/customers/beeline-on-map/?v=on-map&nl=_none&ln=30.3391<=59.9435&z=12&wt=0& Для смены оператора достаточно обратиться к нам в офис с паспортом. Информация по смене оператора: https://spb.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/mnp/ Будем Вас ждать
- 22 ноя 2016 20:15Здравствуйте. Скажите у Билайн есть нормальный дешёвый тариф. Для звонков с Билайна на Билайн. Без интернета и СМС. ?
- 23 ноя 2016 08:36Любовь, здравствуйте! Тарифы отличаются по регионам. Подобрать подходящий тариф можно здесь: http://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/
- 25 ноя 2016 21:49Здравствуйте, сегодня столкнулась с тем, что по телефонам службы поддержки невозможно связаться напрямую с оператором, почему?
- 25 ноя 2016 22:14Здравствуйте! Если автоинформатор не предлагает пункт для связи с оператором, то все операторы заняты. Вы можете задать свой вопрос здесь.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Ты можешь подкинуть рубль и решить, за что ты платишь в этом месяце: интернет или ТВ.
А можешь этим рублём заплатить и за ТВ и за интернет. Подключай «Всё в одном» здесь > okl.lt/4AQgh