18 ноя 2016

Ты можешь подкинуть рубль и решить, за что ты платишь в этом месяце: интернет или ТВ.

А можешь этим рублём заплатить и за ТВ и за интернет. Подключай «Всё в одном» здесь > okl.lt/4AQgh

Комментарии

  • 21 ноя 2016 11:51
    В целом мне Билайн нравится. Хорошая потдержка, хорошая скорость интернета, есть привлекательные тарифы. Что не нравится так это вранье,  везде вранье. Тарифы с якобы безлимитным интернетом на высокой скорости,  на самом деле ограничения скорости наступает после скачивания 25Гб трафика. Поддержка всё время врёт(конечно их можно понять ведь они там как рабы) и говорит одно и тоже что им приказали. Йота(приобрёл себе сим)  как для голосовой связи нормальный оператор,  а для интернета(3G) не очень, скорость интернета как то хитро урезается простые страницы ещё как то можно смотреть, проверять почту, но любое видео(youtube)  или скачивание файла больше 10 мегабайт приводит к падению скорости и практически не возможности пользоватся интернетом.
  • 21 ноя 2016 12:20
    Виталий, жаль, что у Вас такое мнение:-( Ситуация с работой наших услуг зависит от Вашего местоположения? Проверяли работу сим-карты в другом устройстве?
  • 21 ноя 2016 12:31
    Будем рады, если Вы вернетесь.
  • 21 ноя 2016 14:00
    Почему приняли такое решение? Что случилось? :-(
  • 21 ноя 2016 14:56
    Можно перейти к другому оператору с Вашим номером! Я так  и сделаю в  ближайшие дни. Устала от отписок Билайна.. Вот когда я летом перешла в Мегафон с пятью своими номерами - так мне из Билайна сразу стали названивать, чтобы я  вернулась!
  • 21 ноя 2016 15:46
    Если какая-то услуга подключилась некорректно, мы обязательно проверим и решим данный вопрос. Могла возникнуть ситуация, что в момент звонка не оказалось свободных операторов. Но можно использовать альтернативные каналы связи (Личный кабинет, Мобильное приложение, обслуживание через sms) или задать вопрос нам в личку.
  • 21 ноя 2016 15:54
    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно Личный кабинет может некорректно отображать подключение услуги "Мобильного ТВ", хотя на самом деле её нет, мы уже занимаемся исправлениями.
  • 22 ноя 2016 08:35
    Рады, что ей нравятся наши услуги:-)
  • 22 ноя 2016 09:01
    Ознакомиться с зоной покрытия сети можно здесь: https://spb.beeline.ru/customers/beeline-on-map/?v=on-map&nl=_none&ln=30.3391&lt=59.9435&z=12&wt=0& Для смены оператора достаточно обратиться к нам в офис с паспортом. Информация по смене оператора: https://spb.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/mnp/ Будем Вас ждать;-)
  • 22 ноя 2016 20:15
    Здравствуйте. Скажите у Билайн есть нормальный дешёвый тариф. Для звонков с Билайна на Билайн. Без интернета и СМС. ?
  • 23 ноя 2016 08:36
    Любовь, здравствуйте! Тарифы отличаются по регионам. Подобрать подходящий тариф можно здесь: http://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/
  • 24 ноя 2016 20:16
    Спасибо за ответ.
  • 25 ноя 2016 21:49
    Здравствуйте, сегодня столкнулась с тем, что по телефонам службы поддержки невозможно связаться напрямую с оператором, почему?
  • 25 ноя 2016 22:14
    Здравствуйте! Если автоинформатор не предлагает пункт для связи с оператором, то все операторы заняты. Вы можете задать свой вопрос здесь.
  • 25 ноя 2016 22:19
    я задала ниже в обсуждениях, спасибо.