26 апр 2017

У нас всё же есть распродажа до 40%, и наконец-то есть весна!

Температура уверенно идёт в плюс, а цены в минус. Лови выгоду в 2000 рублей на LG Max X155 при подключении услуг связи и другие
смартфоны и гаджеты. Подробности здесь > okl.lt/6ToHU

Комментарии

  • 17 мая 2017 13:48
    Оператор поддержки - это сотрудник, он не может менять тарифы. Оператор в лице компании ПАО "Вымпелком", исходя из вышеизложенного, может изменять условия тарифов и услуг по своему усмотрению.
  • Комментарий удалён.
  • 23 мая 2017 16:54
    Ключевое выражение-большое кол-во обращений на линию,качественнее делать свою работу не пробовали,может и линия разгрузилась бы???
  • 23 мая 2017 17:31
    Наталья, очень много обращений как раз не с претензиями и проблемами, а консультационного характера. Так что, качество нашей работы тут ни при чем :-) Мы же, со своей стороны, всегда рады помочь, если какие-то вопросы возникают.
  • 23 мая 2017 19:12
    Блаблабла...
  • 17 июн 2017 21:33
    На вашу болтовню уже и внимания никто не хочет обращать Лучше бы думали как работу улучшить Сегодня за день дав раза зависали одноклассники А скайп вообще работает отвратительно Поговорить не возможно Только и читаешь "мы устраняем неполадки в интернет соединении" А ваши "ЛЯ-ЛЯ" .... Как известно в пустой бочке грома всегда больше
  • 18 июн 2017 03:52
    Здравствуйте, Валерий! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Если у Вас ситуация повторится, то напишите нам Ваш номер в личные сообщения. Мы всегда готовы разобраться.
  • 18 июн 2017 07:27
    Мое мнение сложилось из-за вашего  качества работы И как вы обратили внимание (если вы обратили его) не только у меня одного Благодарностей в ваш адрес как видите не очень густо
     А столько писать в ваш адрес не хватит ни сил ни нервов Просто у меня (а надеюсь и не только у меня) сложилось такое мнение что с вами я имею дело в последний раз в жизни Восхваление своих достоинств надо делать не с помощью рекламы а с помощью работы
  • 18 июн 2017 08:35
    Мы постоянно совершенствуем качество сервиса. Опишите подробнее, что происходит, давайте попробуем разобраться.
  • 18 июн 2017 20:24
    Совершенствуйте и дальше Удачи вам Но без меня  НАДОЕЛО С нетерпением жду когда вернусь с дачи в город и избавлюсь от последней вашей услуги Связи через модем На сем мой кошмарный сон под названием "Билайн" закончится
  • 18 июн 2017 20:34
    Нам очень жаль, что Вы хотите принять такое решение. Мы будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов!
  • 28 июн 2017 14:05
    Вот спасибо,обрадовали то как,что с 5 июля будите драть уже 11 рублей в сутки,а если меня устраивает этот тариф и мной не используется 3Гбайта а предлагается 5,и sms ни одной в месяц не отправляю.Лучше создайте тариф,что бы удобно и по карману был пенсионерам,оставить без лимит звонков по России,а остальное оно и не нужно.Придется менять оператора,жалко платить деньги  ни за что.
  • 28 июн 2017 14:28
    Приветствуем, Галина! Речь идет об уведомлении по актуализации тарифов?
  • 28 июн 2017 16:16
    Да, действительно старые тарифы закрываются. Вы можете остаться на том тарифе, который будет изменен автоматически или выбрать любой актуальный тариф.