8 мая 2017

Даже если ты оказался с «нулём», это не значит, что у тебя ноль возможностей!

Сохраняй полезные номера и будь всегда на связи.

Комментарии

  • 9 фев 2019 07:57
    Ребята, переходите на теле 2, сделала так год назад и никаких проблем, не то, что с грёбанным билайном
  • 9 фев 2019 19:27
    Согласна!!! Сплошной обман. Пользуюсь Билайном несколько лет. Нравилось, ни каких нареканий. А в последние два года сплошной кошмар. Списываются деньги со счёта, пишут всякую фигню в причину списания. Благо работает знакомый в этой компании, помогает вернуть деньги...А в последний раз Билайн меня ВОЗМУТИЛ в конец!!!(sc) Поменяла симку, старую на новую. При обмене, в салоне связи Билайн, мне сказали, что обмен бесплатен, тк симка старая, несколько лет уже, поменяли, активировали. На счете было 100 руб. Через некоторое время, часа через два,  пришло смс, что 30 руб сняли за обмен симки и 70 руб за интернет!!! КАК??? Я интернетом не пользовалась несколько мес, тк симка была старая, поэтому и приехала в салон поменять. Надо расставаться и другим советовать это сделать.
  • 9 фев 2019 19:42
    Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение  нас. :-(
    Мы хотели бы разобраться с вашими вопросами. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер и полные ФИО на кого он зарегистрирован.
  • 9 фев 2019 19:45
    Можете ничего не писать в ЛС- бесполезно. Ни чего там нового они вам не скажут.
  • 9 фев 2019 19:47
    Написала данные Вам в личку
  • 9 фев 2019 19:49
    Тогда это очередной минус этой компании!!!(sc)
  • 13 фев 2019 10:59
    а это компания полностью минус... они только могут людей на деньги разводить.... повышать ценники на тарифы без информирования абонента, вешать лапшу на уши за свои "крутые и дешевые" тарифы... связь гавно полное
  • 21 фев 2019 15:14
    Возмущению нет предела.Почему без моего ведома мне сменили тариф? Абонентская плата 24 р в сутки,это грабёж! С трафиком интернета к тому же,когда он мне на телефоне не нужен.Безобразие просто.
  • 21 фев 2019 15:17
    Отвечаем вам в личных сообщениях.
  • 21 фев 2019 17:53
    мне тоже не нравится когда подключают то что мне не надо тем более интернет
  • 21 фев 2019 17:59
    Галина, здравствуйте! Если у вас есть вопросы по услугам Компании, пожалуйста, напишите в личку ваш номер и ФИО владельца.
  • 22 фев 2019 17:43
    вы не в личках оправдывайтесь, а напрямую отвечайте на поставленные вопросы. Ваша компания билай уже по беспределу  списывают деньги,меняют тарифы ... жалобы на вашу компанию принимают массовый характер.
  • 22 фев 2019 18:00
    Персональные данные мы не рекомендуем писать в публичном пространстве, в целях безопасности. Из-за этого запросили информацию в личные сообщения. Если происходят какие-то изменения тарифных планов, то мы всегда об этом заранее размешаем информацию на нашем сайте. Списания денег на номерах происходят только согласно условиям подключенных тарифных планов и услуг. С информацией о списаниях всегда есть в Личном кабинете: beeline.ru/login в разделе "Детализация". Если считаете какие-то списания некорректными, напишите нам в личные сообщения свой номер, ФИО владельца и период списаний. Все проверим.
  • 22 фев 2019 18:06
    никто не призывает вас,никого другого называть персональные данные. Но то,что ваша компания по беспределу меняет тариф, списывает деньги -эти жалобы приняли МАССОВЫЙ ХАРАКТЕР. Сама лично столкнулась, и все мои близкие,знакомые ...ничего вразумительного вы не отвечаете,отмазки у вас тупые - мы,билай,вас оповещали о смене тарифа смсками. На кой ляд вы нам всем нужны с вашими навязанными платными услугами,которые у вас никто не просил!? Зачем вы без просу меняете массово!! тарифы - на грабительские тарифы,о которых вас не просили?
  • 22 фев 2019 18:19
    Жаль, что у вас такое мнение. К сожалению, со временем условия тарифов и услуг могут меняться. Но все изменения мы проводим только в рамках нашего с вами договора. Если какие-то услуги не нужны, то в Личном кабинете: beeline.ru/login их можно отключить. Там же можно поменять и тарифный план, если его условия вам не подходят.