Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 13 июн 2017 13:03Здравствуйте. Подскажите, где находится обратная связь в личном кабинете?
- 13 июн 2017 13:35Галина, здравствуйте! Любой свой вопрос Вы можете написать нам здесь. Будем рады помочь. Также можно написать нам в чат из приложения "Мой Билайн".
- 13 июн 2017 22:07Дело в том , что в связи с поломкой телефона я не пользовалась номером 8 903 001 13 00 с 8 мая по 13 июня. У меня тариф " Всё за 300". 13 числа каждого месяца у меня списывается сумма 300 рублей. Я даже не могла положить деньги на этот номер, т.к. телефон не работал. За период с 13 мая по 13 июня я не сделала ни одного звонка, не написала ни одного сообщения, но ушла в минус 300. Сегодня получила смс, что у меня минус 600. Почему я должна платить 300руб. за период, в котором я не пользовалась услугами связи Билайн?.
- 14 июн 2017 05:40Галина, уточните, пожалуйста, ФИО владельца нам в личные сообщения. Разберемся.
- 14 июн 2017 13:08Симкарта оформлена на меня. Лопарева Галина Павловна.
- 15 авг 2017 11:26отправка ммс не возможна яко-бы проблема в сети в чем причина ответьте пожалуйста
- 15 авг 2017 11:30Олег, уточните, ранее ММС отправляли? Интернет на номере работает? На один номер или на любые не получается отправить?
- 15 авг 2017 11:40Если интернет работает, то услуга доступа и передачи ММС на номере подключена. Попробуйте, пожалуйста, проверить настройки, а также протестировать после работу ММС бесплатной отправкой на номер 000. Настройки можно заказать тут: http://moskva.beeline.ru/customers/help/mobile/mobilnyy-internet/nastroika-telefona/ Выберите свой регион, пожалуйста. Если ситуация не изменится, пришлите нам в личные сообщения Ваш номер и описание трудностей.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
билайн
Просто лучшая карта, без всяких «с».
Хоть она и не банковская, но с ней ты можешь оплачивать покупки, звонить, чатиться, общаться в дальних странах и просто жить на полную катушку. М — многофункциональность.