Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 4 июл 2017 14:22Замечательная идея - флаг!!!!!!!! Только вместо креативной трактовки цветовой гаммы Билайну следует заняться технической стороной оказания услуг и нормальной поддержкой клиентов. Надоели постоянные проблемы с интернетом и домашним телевидением - отключение несколько раз в месяц. Спасибо, конечно, за извинения, которые приносит компания, но работу оцениваю как отвратительную. На сайте невозможно обратиться в службу поддержки, постоянные ошибки обработки, по телефону - вообще мертвый сезон - автоответчик часами... Позор
- 4 июл 2017 14:24Отвратительная работа технических служб. (см. ниже)
- 4 июл 2017 14:35Здравствуйте. Уверяем Вас, что флаг и другие наши посты на работу услуг ни коим образом не влияют. Мы всегда готовы помочь и решить Ваш вопрос в любом канале обслуживания, включая Одноклассники. Если на линии все операторы заняты, можно задать вопрос здесь или в чате на www.beeline.ru и в мобильном приложении. В данный момент есть трудности с интернетом и ТВ?
- 4 июл 2017 14:40есть трудности в настоящий момент - полное отсутствие интернета и домашнего телевидения. В чате на указанном сайте идет ссылка на мобильное приложение. Если не затруднит, ответьте, когда будет организована нормальная работа
- 4 июл 2017 14:45Сожалеем, что доставили неудобства Всю информацию направили специалистам на проверку.
- 4 июл 2017 14:49Добрый день! Довольно длительное время пользовалась тарифным планом
билайн с минутами для звонков по всей России. За 800 руб. мне
предоставляли 1500 минут и я была счастлива. Но, вот уж без лоха и жизнь
плоха, повелась на услугу "все в одном". При созвоне с оператором
сделала акцент на то, что мне нужен именно такой ТП как и был. Что для
меня важны разговоры со всеми операторами и номерами России. Пообещали,
что все так и останется, только интернет станет лимитированным (для меня
не имеет значения он вообще) и количество минут уменьшится (тоже не
критично, т.к. я их все-равно не выговариваю). Что в итоге? Сначала были
проблемы с пополнением баланса. И проблема возникла из-за не
предоставления оператором всего объема информации. ОК, все решили. Было
не приятно, но смирилась. Далее... После подключения домашнего
интеренета и ТВ я ни одного дня нормально не посмотрела телевизор, т.к.
техника не работает. Операторы говорят, что у них в системе не верно
пароль введен. И так каждый день. Толи они его не меняют, то ли просто
издеваются. И, самое приятное!!! Пакет минут можно расходовать только по
Орлу и Орловской области. За все остальное надо платить. Позвонила в
колл центр (очень извиняюсь за грубость в адрес операторов. ПРОСТО
ДОСТАЛО!!!) и мне предложили перейти на ТП за 1200. Да на фиг он мне
сдался??? Я так могла остаться со старым ТП и просто подключить интернет
и ТВ. Это было значительно выгоднее.
Что хочу сказать в итоге...
Билайн- разводка для лохов. В колл центре нет компетентных специалистов.
Хочется плакать. И хоть как то добиться справедливости. Понимаю, что
данное сообщение останется не увиденным руководством, но может хоть
кому-то поможет и предостережет от сотрудничества с такой вот
нечистоплотной компанией. Жаль с вами расставаться, но на душе остался
лишь негатив. - 4 июл 2017 15:00Здравствуйте! Сожалеем, что вызвали негативные эмоции К сожалению, на тарифах "Все в одном" из пакета минут на номера России доступны только вызовы на Билайн. Возможность звонить на любых операторов России из пакета минут есть только на "Все за 1201"
По поводу телевидения, пришлите, пожалуйста, Ваш номер с основным тарифом на в ЛС, мы обязательно разберемся, с чем связаны ограничения в работе ТВ. - 4 июл 2017 15:06Меня не устраивает некомпетентность ваших сотрудников и не предоставление полной информации. Предоставление номера не считаю целесообразным, т.к. мои нервы мне значительно дороже а сервис вашей компании хромает не только на ноги... Для моей нервной системы дешевле уйти к другому оператору.
- 4 июл 2017 15:08Сожалеем, что доставили неудобства Все условия тарифов и услуг в любое время доступны на нашем сайте - beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/
(выберите свой регион).
- Комментарий удалён.
- 7 июл 2017 00:17покажите на общее обозрение договор об услугах Билайн и пользователем ( абонентом). я вам покажу несколько пунктов которые вы грубо нарушаете... и я готовлю иск в суд на вашу компанию, так как вы, после нашей последней с вами ( осенней беседы), для себя не сделали ни каких выводов... кто я, какие были у вас нарушения осенью, вы можете посмотреть по своей базе... записи наших с вами разговоров (осенние, с вашими извинениями) у меня имеются в наличии... которые так же будут приобщены к судебному иску...
- 7 июл 2017 00:22да, и жду в течении суток звонка вашего оператора, с извинениями в мой адрес... или нас ждёт встреча в суде
- Комментарий удалён.
- 8 июл 2017 12:52Я не пользовался сотовым некоторое время и всё равно с меня снимают по 1 рублю в сутки,. в месяц естественно 30 рублей. За что объясните?
- 8 июл 2017 16:13Виктор, здравствуйте! Для проверки списаний нужен номер и ФИО владельца. Просим прислать их нам в Личку.
- 8 июл 2017 19:21Виктор, у Вас на номере есть услуга с АП. Это "Будь в курсе+". Она информирует Вас о пропущенных звонках, когда Ваш номер занят/недоступен/вне зоны действия сети. Стоит 1 руб./сут. Если услуга не нужна, её можно легко отключить в «Личном кабинете» beeline.ru/login/
- Комментарий удалён.
- 8 июл 2017 21:06Снимите пожалуйста эту усдугу так как на этот номер мне редко кто звонит а снимают рубли ежесуточно
- Комментарий удалён.
- 10 июл 2017 15:16Виктор, у Вас на номере подключен тарифный план "Добро пожаловать всем", абонентская плата 4,33 руб. Тарифный план мы отключить не можем. Вы можете его только изменить на какой-либо другой. Смена тарифа доступна в Личном кабинете: my.beeline.ru.
- 14 июл 2017 20:48Какие у Вас возникли сложности при создании Личного Кабинета?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
билайн
Флаг страны Билайния гордо развевается на северных ветрах.
Черный цвет
олицетворяет инновационность, желтый — яркую метафору позитивной стороны
жизни. Ну а серый — это лето, жаркое лето, которое с нами уже второй
месяц. Альфа-Банк и МегаФон , а у вас какие флаги?