2 июл 2017

Флаг страны Билайния гордо развевается на северных ветрах.

Черный цвет
олицетворяет инновационность, желтый — яркую метафору позитивной стороны
жизни. Ну а серый — это лето, жаркое лето, которое с нами уже второй
месяц. Альфа-Банк и МегаФон , а у вас какие флаги?

Комментарии

  • 4 июл 2017 14:22
    Замечательная идея - флаг!!!!!!!! Только вместо креативной трактовки цветовой гаммы Билайну следует заняться технической стороной оказания услуг и нормальной поддержкой клиентов. Надоели постоянные проблемы с интернетом и домашним телевидением - отключение несколько раз в месяц. Спасибо, конечно, за извинения, которые приносит компания, но работу оцениваю как отвратительную. На сайте невозможно обратиться в службу поддержки, постоянные ошибки обработки, по телефону - вообще мертвый сезон - автоответчик часами... Позор
  • 4 июл 2017 14:24
    Отвратительная работа технических служб. (см. ниже)
  • 4 июл 2017 14:35
    Здравствуйте. Уверяем Вас, что флаг и другие наши посты на работу услуг ни коим образом не влияют. Мы всегда готовы помочь и решить Ваш вопрос в любом канале обслуживания, включая Одноклассники. Если на линии все операторы заняты, можно задать вопрос здесь или в чате на www.beeline.ru и в мобильном приложении. В данный момент есть трудности с интернетом и ТВ?
  • 4 июл 2017 14:40
    есть трудности в настоящий момент - полное отсутствие интернета и домашнего телевидения. В чате на указанном сайте идет ссылка на мобильное приложение. Если не затруднит, ответьте, когда будет организована нормальная работа
  • 4 июл 2017 14:45
    Сожалеем, что доставили неудобства :-( Всю информацию направили специалистам на проверку.
  • 4 июл 2017 14:48
    спасибо
  • 4 июл 2017 14:49
    Добрый день! Довольно длительное время пользовалась тарифным планом
    билайн с минутами для звонков по всей России. За 800 руб. мне
    предоставляли 1500 минут и я была счастлива. Но, вот уж без лоха и жизнь
    плоха, повелась на услугу "все в одном". При созвоне с оператором
    сделала акцент на то, что мне нужен именно такой ТП как и был. Что для
    меня важны разговоры со всеми операторами и номерами России. Пообещали,
    что все так и останется, только интернет станет лимитированным (для меня
    не имеет значения он вообще) и количество минут уменьшится (тоже не
    критично, т.к. я их все-равно не выговариваю). Что в итоге? Сначала были
    проблемы с пополнением баланса. И проблема возникла из-за не
    предоставления оператором всего объема информации. ОК, все решили. Было
    не приятно, но смирилась. Далее... После подключения домашнего
    интеренета и ТВ я ни одного дня нормально не посмотрела телевизор, т.к.
    техника не работает. Операторы говорят, что у них в системе не верно
    пароль введен. И так каждый день. Толи они его не меняют, то ли просто
    издеваются. И, самое приятное!!! Пакет минут можно расходовать только по
    Орлу и Орловской области. За все остальное надо платить. Позвонила в
    колл центр (очень извиняюсь за грубость в адрес операторов. ПРОСТО
    ДОСТАЛО!!!) и мне предложили перейти на ТП за 1200. Да на фиг он мне
    сдался??? Я так могла остаться со старым ТП и просто подключить интернет
    и ТВ. Это было значительно выгоднее.
    Что хочу сказать в итоге...
    Билайн- разводка для лохов. В колл центре нет компетентных специалистов.
    Хочется плакать. И хоть как то добиться справедливости. Понимаю, что
    данное сообщение останется не увиденным руководством, но может хоть
    кому-то поможет и предостережет от сотрудничества с такой вот
    нечистоплотной компанией. Жаль с вами расставаться, но на душе остался
    лишь негатив.
  • 4 июл 2017 15:00
    Здравствуйте! Сожалеем, что вызвали негативные эмоции :-( К сожалению, на тарифах "Все в одном" из пакета минут на номера России доступны только вызовы на Билайн. Возможность звонить на любых операторов России из пакета минут есть только на "Все за 1201" :-(
    По поводу телевидения, пришлите, пожалуйста, Ваш номер с основным тарифом на в ЛС, мы обязательно разберемся, с чем связаны ограничения в работе ТВ.
  • 4 июл 2017 15:06
    Меня не устраивает некомпетентность ваших сотрудников и не предоставление полной информации. Предоставление номера не считаю целесообразным, т.к. мои нервы мне значительно дороже а сервис вашей компании хромает не только на ноги... Для моей нервной системы дешевле уйти к другому оператору.
  • 4 июл 2017 15:08
    Сожалеем, что доставили неудобства :-( Все условия тарифов и услуг в любое время доступны на нашем сайте - beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/

    (выберите свой регион).

  • Комментарий удалён.
  • 5 июл 2017 23:59
    фиолетовый! это мне нравится!
  • 7 июл 2017 00:17
    покажите на общее обозрение договор об услугах Билайн и пользователем ( абонентом). я вам покажу несколько пунктов которые вы грубо нарушаете... и я готовлю иск в суд на вашу компанию, так как вы, после нашей последней с вами ( осенней беседы), для себя не сделали ни каких выводов... кто я, какие были у вас нарушения осенью, вы можете посмотреть по своей базе... записи наших с вами разговоров (осенние, с вашими извинениями) у меня имеются в наличии... которые так же будут приобщены к судебному иску...
  • 7 июл 2017 00:22
    да, и жду в течении суток звонка вашего оператора, с извинениями в мой адрес... или нас ждёт встреча в суде
  • 7 июл 2017 01:44
    ответили Вам под другим постом.
  • 7 июл 2017 15:12
    Ответили Вам в другой соц.сети (Facebook).
  • Комментарий удалён.
  • 8 июл 2017 12:52
    Я не пользовался сотовым некоторое время и всё равно с меня снимают по 1 рублю в сутки,. в месяц естественно 30 рублей. За что объясните?
  • 8 июл 2017 16:13
    Виктор, здравствуйте! Для проверки списаний нужен номер и ФИО владельца. Просим прислать их нам в Личку.
  • 8 июл 2017 16:25
    Осипов Виктор Петрович № тел. +8 9097700711
  • 8 июл 2017 19:21
    Виктор, у Вас на номере есть услуга с АП. Это "Будь в курсе+". Она информирует Вас о пропущенных звонках, когда Ваш номер занят/недоступен/вне зоны действия сети. Стоит 1 руб./сут. Если услуга не нужна, её можно легко отключить в «Личном кабинете» beeline.ru/login/
  • Комментарий удалён.
  • 8 июл 2017 21:06
    Снимите пожалуйста эту усдугу так как на этот номер мне редко кто звонит а снимают рубли ежесуточно
  • 9 июл 2017 07:13
    Услугу на номере отключили.
  • 9 июл 2017 20:30
    Спасибо!
  • Комментарий удалён.
  • 10 июл 2017 15:16
    Виктор, у Вас на номере подключен тарифный план "Добро пожаловать всем", абонентская плата 4,33 руб. Тарифный план мы отключить не можем. Вы можете его только изменить на какой-либо другой. Смена тарифа доступна в Личном кабинете: my.beeline.ru.
  • 14 июл 2017 18:14
    Легче дозвониться в Кремль чем зарегистрироваться в Личном кабинете.
  • 14 июл 2017 20:48
    Какие у Вас возникли сложности при создании Личного Кабинета?