5 авг 2017

Ну как оторваться от интернета, когда его в 2 раза больше?

А и не нужно, ведь ты получишь в 2 раза больше признаний в любви и сделаешь в 2 раза больше совместных селфи! Может и не такой уж он бессердечный, этот интернет? ;) > okl.lt/7D8K1

Комментарии

  • 10 авг 2017 09:06
    Оператор!!! Перезвоните мне, срочно!!!!
  • 10 авг 2017 10:42
    Ответили Вам в другом посте.
  • 12 авг 2017 02:19
    На расход трафика мы повлиять не можем. Проверить его Вы можете в детализации в личном кабинете по адресу https://beeline.ru/dl. Для получения пароля к системе наберите *110*9# Вызов. В детализации указана дата/время интернет-сессии и количество израсходованных мб. В два раза больше интернета Вам дается, если Вы пополняется баланс номера на сумму абонентской платы за месяц.
  • 12 авг 2017 08:44
    Вы про что?
  • 12 авг 2017 15:49
    Вносите всю сумму абонентской платы разом, одним платежом?
  • 13 авг 2017 03:37
    Уточните, пожалуйста, Ваш номер и ФИО владельца нам в личку. Разберемся.
  • 14 авг 2017 23:45
    Вранье! Оторваться от интернета очень даже легко. Пример: я на тарифе все за 800. В данный момент нахожусь в Нюксенице (Вологодская обл) в то время когда на биллайне приходится ждать 30 и более секунд прка простая страница в браузере загрузится, не говоря уже вообще о том чтобы видео посмотреть. Другие операторы (мтс, мегафон) вообще как то просто молча пожсовывают 4G. Вот и вынужден я будучи абонентом биллайна отрываться от него и сидеть на мтс, в том числе и сейчас это сообщение писать с него
  • 14 авг 2017 23:56
    Скажете мол село и тут как бы может и не быть 4G, а вот другие же как то умудряются предостовлять достойнон и современное качество. Да и в прошлую свою командировку я и не в селе был, а в г. Никольское, Ленинградской обл., так там тоже местами такая же проблема была. Я отдал вам 801 р, честно заработанный, а для выхода в интернет был вынужден еще и некоторую сумму мтс платить. Звонил даже в поддержку, но совести вернуть деньги за некачественную связь у компании не хватает.
  • 15 авг 2017 00:10
    Вот и думаю я стоит ли вам и впредь деньги за ваше вранье платить? А то как то обнаглели вы совсем, за перебои с домашним интернетом (который тоже включен в мой тариф) вы извиняетесь, соглашаетесь что виноваты, но говорите - ну а что вы собственно хотите от нас? - так или иначе вы нам за это всего лишь рубль заплатили - так что и не возмущайтесь вовсе. Но тогда позвольте уж — за мобильный интернет я не один рубль плачу, а вы меня обманываете и не даете им пользоваться вот уже почти пол года. Но вот только скоро вернусь я таки домой, да и пошлю вас далеко и на долго. А пока просто не мог я это сделать.
  • 15 авг 2017 02:25
    Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. В тарифе "Все в одном" основная оплата идет за мобильную связь и 1 рубль за проводной интернет.
  • 15 авг 2017 11:29
    Здравствуйте.
    Помогите мне. Надо либо сменить тариф, либо подключить к моему "все 2" еще один номер.
  • 15 авг 2017 17:01
    О какам впечатлении вы говорите? Я вам здесь написал, что пол года вы не даете мне пользоваться мобильным интернетом в полном объеме, а вам всего лишь жаль?
  • 15 авг 2017 20:56
    Геннадий, отправьте нам, пожалуйста, Ваш номер и точный адрес, где сложности с интернетом возникают, в личные сообщения группы. Проведем проверку.