10 ноя 2017

Добро пожаловать в обновлённый Личный кабинет!

Вся информация о звонках, финансах и подключённых услугах в новом дизайне — ещё удобнее и приятнее глазу. Посмотри и убедись: okl.lt/awqH3

gif

Комментарии

  • 16 ноя 2017 11:15
    Здравствуйте, Татьяна! Зайдите в Меню - Настройки - Сеть - Мобильные сети и снимите галочку с пункта "Пакетные данные" с той сим-карты, на которой интернет не нужен. Либо в Меню - Настройки - Диспетчер Sim-карты выберете одну сим-карту, которую хотите использовать для интернета.
    Также, если новый тариф не нравится, то мы можем помочь Вам подобрать Вам новый. :-) Для этого напишите нам свой номер и ФИО в личку.
  • Комментарий удалён.
  • 23 ноя 2017 19:14
    Напишите нам в личку Ваш номер, а также имя и фамилию его владельца, подскажем!
  • 8 дек 2017 10:39
    Не войти не в личный кабинет,не дозвониться до живого оператора,может подскажете как отключить услугу с номера 5159,которая сама каким то образом подключилась,вообще бардак,в офисе не соображают,вместо того,что бы решить вопрос поставленный,предлагают новый тариф зачем то,нет профессионализма,одно разочарование и раздражение
  • 8 дек 2017 10:47
    Здравствуйте. Если это подписка, то узнать о подключении и отключении подписок на коротких номерах, Вы можете на сайте: https://tverskaya-obl.beeline.ru/customers/help/safe-beeline/ugrozy-mobilnykh-moshennikov/upravlenie-podpiskami-na-korotkih-nomerah/ (выберите свой регион)


    Если это услуга, то отключить можете в приложении
    beeline.ru/apps или через кабинет beeline.ru/login.

    При возникновении вопросов - напишите в личку свой номер и ФИ владельца. Проверим.

  • 9 дек 2017 22:26
    Такая же проблема!
  • Комментарий удалён.
  • 10 дек 2017 04:52
    Здравствуйте! Извините за трудности с дозвоном. Мы такие же операторы, только в социальных сетях, процедуры не отличаются :-) Если будут вопросы- пишите!
  • 10 дек 2017 10:41
    Не понятно,почему на мегафоне и на теле 2,элементарно дозвониться до оператора,все открыто и доступно,и зачем я буду писать что то ещё и в одноклассниках,когда должна иметь возможность пообщаться с оператором.И эти дурацкие вступления- слова ,,на закуску,,блюдо,,раздражает
  • 10 дек 2017 10:46
    Если при звонке на 0611 большая очередь и все операторы заняты, Вы можете задать вопрос точно такому же оператору здесь, в ЛС или в чате приложения Мой Билайн. Любой вопрос можно решить без звонка.
  • 10 дек 2017 10:46
    И услуга будь в курсе вдруг 1,5 стала,фигня полная
  • 10 дек 2017 10:51
    Информация об изменениях была заранее опубликована на www.beeline.ru в разделе Новости. Если услуга Вам не нужна, Вы можете в любой момент отключить ее в Личном кабинете.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 11 дек 2017 05:46
    Здравствуйте! У Вас есть какие-то сложности в работе интернета?