Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 18 фев 2018 12:41Мы можем проверить работу услуг. Пришлите в личные сообщения Ваш номер, ФИ владельца и более подробно о ситуации.
- 18 фев 2018 13:41Если у Вас возникнут вопросы, мы всегда готовы помочь
- 18 фев 2018 14:33Что это значит? Если Вас интересует проверка услуг, то напишите в личные сообщения номер и ФИ владельца. А также укажите, что именно Вас интересует.
- 18 фев 2018 14:49Да связь стала плохая , интернет....за что платить непонимание полнейшее
- 18 фев 2018 18:49Мало того что не понятно за что платишь так в добавок ко всему подключаются платные услуги на которые не делаешь запрос на подключение! Такое было уже не раз..........
- 18 фев 2018 19:05Андрей Александрович, если у Вас есть какие-либо сомнения по поводу корректности списаний, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш номер, фамилию и имя владельца номера. Все проверим и предоставим решение.
- 18 фев 2018 21:58Я перешел на мтс тариф безлимитище еще год назад.390 рублей и у меня безлимит трафик
- 20 фев 2018 14:29Очень жаль, что Вы приняли такое решение. У нас сейчас есть очень выгодные тарифы с удвоением трафика и безлимитом на соц.сети и музыку
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Многие смартфоны не выдерживают минусовой температуры и отключаются.
Если ты попал в такую ситуацию, ты всегда можешь зайти в наши офисы продаж. Пока заряжаешь телефон и греешься, присмотрись к чарджерам — при покупке одного аксессуара второй со скидкой 30%, а третий — 50% > okl.lt/cX1iy А здесь список всех офисов > okl.lt/cX1Dj