5 июн 2018

Что отличает обычного человека от героя?

Рождение на планете Криптон? Обтягивающее трико с буквой S? Вряд ли. Мы уверены, суперсила есть в каждом. Пройди тест и узнай, какой талант превращает в героя тебя. > https://okl.lt/glWT5

Комментарии

  • 5 июн 2018 23:37
    Николай, здравствуйте!
    Что за заявка? Опишите подробнее , пожалуйста.
  • 6 июн 2018 06:06
    вот как работают операторы билаина переходите по ссылке https://www.youtube.com/channel/UCpbTZO1iDFAAgnHYqh_I1QA/videos?view_as=subscriber
  • 6 июн 2018 09:00
    Добрый день!
    Очень огорчила нынешняя политика Билайна к сохранению абонентов! Столкнулся с проблемой нехватки минут, но переход на более дорогой тариф за 1500 является очень не выгодным в разрезе с конкурентами! написал заявление на перевод к другому оператору, однако друг посоветовал позвонить в колл центр, якобы ему Билайн предлагал раньше остаться с более выгодным тарифом, которого нет в нынешней линейке! позвонил, и от очень не заинтересованного консультанта, которому видимо плевать на клиентов, не услышал не только конкретного ответа на свой вопрос, но и он не захотел услышать всю суть моего, на утверждение, что мне стало не хватать моих минут в пакете, но платить больше я не могу, он настойчиво говорил переходить на более дорогой тариф, либо уж так и быть переходите к конкурентам, игнорируя мой вопрос о возможной лояльности ко мне как клиенту для сохранения меня и моей семьи, которая так же в сети Билайн! мнение о Билайне испортилось и теперь буду всех отговаривать не только подключаться к Билайн но и переходить на других более выгодных и ЛОЯЛЬНЫХ! Очень огорчили!
  • 6 июн 2018 09:05
    Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. При звонке в службу поддержки могут помочь подобрать тариф из тех, которые есть в открытых для подключения и представлены на сайте beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/cellphone/ , поэтому оператор Вам и предлагал тариф с большей абонентской платой и большим пакетом минут . Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер и ФИ владельца номера, мы посмотрим, возможно есть что-то, что можно подобрать .
  • 6 июн 2018 09:07
    Я хочу себе подобрать пололучть тариф
  • 6 июн 2018 09:18
    Здравствуйте! Все тарифы, доступные для подключения, есть на нашем сайте beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/cellphone/ . Что необходимо, чтобы было в тарифе? Что в текущем не устроило (какой сейчас тариф у Вас?)
  • 6 июн 2018 11:02
    Втамный будет новые тарифы в летом
  • 7 июн 2018 15:33
    Добрый день! Я давно являюсь вашим клиентом (10-12 лет). Последние два месяца я как и раньше оплачиваю услуги мобильной связи, интернета, домашнего ТВ. Но вы не оказываете услуги домашнего интернета в полной мере. Т.е. я как бы плачу за машину у которой крутятся всего лишь два колеса....  Прошу возместить мне оплаты за два месяца и восстановить полную работу ваших услуг.
  • 7 июн 2018 15:55
    Здравствуйте, Сергей! Напишите, пожалуйста, нам в личку номер/логин и что именно происходит с домашним интернетом, фио владельца договора. Мы проверим.
  • 8 июн 2018 11:31
    Билайн. До вас вообще когда-нибудь можно дозвониться? Бесит, как секретные агенты сидите, вымораживает.
  • 8 июн 2018 11:36
    Дозвониться можно по 0611. Нужно прослушать и выбрать один из пунктов меню. Мы с радостью поможем Вам тут. Что Вы хотели узнать?
  • 8 июн 2018 11:43
    Можно по 0611 дозвониться? Я звонила на 88007000611, прослушала этого дядьку-робота, еле нашла эту цифру 0, в 5-ке она чудным образом находится, хотя раньше в тональном режиме можно было просто нажать 0 и связаться с оператором. Сейчас после нажатия 0, ждала 11 минут. Это вы считаете, можно дозвониться? Итак, я 29.05 положила на счёт одним платежём 190 рублей на номер 89682790836, билай в смс обещал положить 150 бонусных рублей но, по сей день их нет. В чём проблема, помогите разобраться? Сим-карта оформлена на Яковлев А.А в Ставропольском крае.
  • 8 июн 2018 12:04
    ???
  • 8 июн 2018 12:05
    Автоматический помощник предлагает Вам варианты для быстрого решения вопроса. Меню для каждого может быть индивидуальным. Время ожидания зависит от количества обращений, времени ответа и может увеличиваться. Мы не рекомендуем отправлять личные данные вне сообщений. Напишите в личку полное имя владельца номера для проверки.