14 июн 2018

Наши абоненты — самые счастливые путешественники, потому что чаще других выходят в сеть.

В 2017 году 38,7% из вас, друзья, хотя бы раз за границей подключались к интернету. А это самый большой показатель среди российских операторов! И вас становится больше. Оно и понятно. Вы ведь подключаетесь к безлимитному интернету в международном роуминге за 350 ₽/сутки и остаётесь на связи всё это время, без дополнительных затрат. Ещё не пробовали? До встречи в ближайшем отпуске!​ https://okl.lt/gDBS4

Роуминг

Комментарии

  • 17 июн 2018 17:37
    Очень жаль, что Вы так считаете.
    Мы на данный момент напрямую контролируем решение вопроса и техниками проводится тщательная проверка.
    Для решения второго вопроса всё ещё ждём данные.
  • 17 июн 2018 18:12
    А что тут проверять и контролировать, вы же всё равно выкрутитесь и будете свою жульническую сеть защищать, вы против неё не попрёте- корпоративная этика всё таки, все вы дорожите своим местом и зарплатой это и коню понятно. А со списаниями простая арифметика и тут не трудно просчитать. Тариы Всё моё 1 я приобрела за 350 руб 7 июня сего года. А сейчас у меня баланс на счету всего 94, 66 руб.  Списания по тарифу 11, 66 руб в сутки, я пользовалась инетом(если можно назвать это пользованием инета и не было)с 7.06. 2018 по 17.06.2018(включительно) 11 дней. Оплата за этот период 11.66 руб умножаем на 11дней выходит 128.26 руб. Но учесть если даже что у вас грабят людей и берут оплату не за реально использованные дни , а с 1-го числа то будем даже считать не с 7-го июня а с 1-го июня - все 17 дней умножаем на ежедневное списание 11.66 руб и выходит198,20 руб. И теперь отнимите от месячной оплаты 350 руб сумму 198.20 выходит 151.80 руб .А у меня на балансе сейчас 94.66 руб . И куда исчезли мои 57.14 руб. позвольте узнать? Вот поэтому  вы и просите так настойчиво вам в личку писать обо всех наших проблемах и вовсе не в целях безопасности абонентов, а чтобы прикрыть своё заднее место, прошу прощения за сленг. А я за открытый диалог и прозрачность общения. Пусть люди все знают как на них наживается ваша компания. Или без моего ведома и согласия Билайн навязала мне какие то платные услуги или подписки, что у меня исчезли деньги. Мало видимо жуликам моих денег  и гигабайт неиспользованных с подписки за май , так они решили ещё с меня пенсионера содрать. Ведь сумма месячного тарифа как раз составляет столько , что если производить списания честно без воровства составляющие размер ежедневной суммы то как рази хватает на месяц.
  • 17 июн 2018 18:27
    Вы на тариф перешли 07.06. До этого счет пополнили на 300 рублей, соответственно, баланс стал равен 300 рублям. Поскольку пакет не был подключен, Вы использовали интернет по услуге "Гигабайт" (50 рублей за каждый Гб интернета). Их сейчас Вам вернули, поскольку сразу после был подключен тариф, списания уже шли за него. Стоимость тарифа составляет 11,66 руб в сутки. Также, помимо тарифа, у Вас списания идут за опцию #можноВСЁ 3 руб/сутки, которая подключена по условиям тарифа. Таким образом, все корректно
  • 17 июн 2018 22:43
    Конечно же ворон ворону глаз не выклюет, так кажется гласит  пословица. Я другого ответа и не ожидала. Выкрутились -это так называется .  Вот сейчас я вижу что баланс на моём счёте изменился и вместо 94,66 руб. стало  аж 144, 67 руб.А если бы я не писала вам  на виду у всей группы, то так бы эти 50 руб и пропали и не вернули бы мне их. Вот так Билайн и щиплет своих абонентов, особенно тех кто молчит. Так и выходит с миру по нитке, а Билайну прибыль, в России же много лохов которых можно обувать. А вот в отношении опции- Можно Всё- то она же подключается по умолчанию и не  является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием тарифа- Всё моё 1- и об этом оператор должен был мне сообщить и я бы на неё не согласилась, какое может быть безлимитное общение в соцсетях по этой опции если с вашим Инетом у меня в соцсетях ни какие рубрики не открываются, в Одноклассниках хоть обсуждения и сообщения открываются, если часа 2-3 помучится и бесконечно перезагружаться, а ВКонтакте и Фейсбук вообще не открываются, и также мне должны были предоставить информацию об отключении этой опции то есть как набрать, чтобы её отключить. Однако же операторам в сервисных центрах повидиму запрещают об этом информировать абонентов и узнаём мы эту инфу сами из других источников.
  • 18 июн 2018 05:34
    Нина, сожалеем, что вызвали у Вас такие эмоции. Вы можете самостоятельно управлять услугами, следить за расходами в Личном кабинете: www.beeline.ru/login. Для получения пароля к системе наберите *110*9# Вызов.
  • 5 июл 2018 02:47
    Помогите пожалуйста, живу на границе с китаем, часто происходило так, что подключался роуминг и мне приходило сообщение " добро пожаловать в Китай", я позвонила оператору и мне отключили роуминг, теперь я нахожусь в другом регионе нашей страны, но я не на связи. Как подключить роуминг? Заходила в личный кабинет, там поменяла тариф, но роуминг не подключился ...
  • 5 июл 2018 02:55
    Я в шоке, знаете около 9 лет пользуюсь сетью Билайн, очень много могу сказать положительного, сама я с ЕАО , никогда не возникало проблем со связью или с интернетом.
  • 5 июл 2018 03:50
    Здравствуйте, Виктория! Напишите нам в личку свой номер и ФИ на кого оформлен, поможем!
  • 6 июл 2018 01:12
    Спасибо большое, я на связи :-)
  • 21 авг 2018 15:32
    Здравствуйте, Люся! С 20 августа вступили в силу изменения. :-) С 20 августа при нахождении за пределами региона подключения в сети «Билайн», независимо от того, каким тарифом пользуетесь, любые входящие звонки становятся бесплатными. Новость: https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/horoshie-novosti-dlya-vseh-abonentov-beeline/?category=0 (слева вверху выберите Ваш город).
  • 21 авг 2018 15:56
    Интернет также работает в поездках в сети "Билайн" без доплат. :-) Исключение - Чукотский АО. В самом браузере потребуется просто подтвердить желание пользоваться интернетом в поездках по России - нажать кнопку «Продолжить со своей опцией (тарифом)» на открываемой странице - это бесплатно.
  • 21 авг 2018 17:30
    Тарифы не меняются, только условия в поездках. Если какие-то изменения и будут, то мы оповестим об этом на сайте beeline.ru в разделе "Новости". Чтобы ничего не упустить, подпишитесь на получение новостей на сайте www.beeline.ru внизу главной страницы в разделе Прессе / Пресс-центр / Подписки на новости. Вход на сайт бесплатный.
  • 22 авг 2018 14:12
    gif
    gif
  • 28 авг 2018 12:13
    Вынуждены ограничить доступ к сообществу.