20 июн 2018

Ты — первый в очереди за виртуальной банковской картой.

Потому что очереди нет, а есть приложение «Мой Билайн», где ты сам можешь за 3 секунды (правда, мы проверили) выпустить виртуальную карту. Добавляй её в электронный кошелёк и плати без «пластика» практически везде! Выпуск и обслуживание — бесплатное.
App Store okl.lt/gQqFA Google Play okl.lt/gQqYK

Виртуальная карта

Комментарии

  • 23 июн 2018 09:59
    Здравствуйте,у меня вот какая проблема,вчера с мужа сняли деньги и он якобы оформил подписку но он ничего не оформлял,с него сняли 30 рублей,мы хотели бы что бы отменили подписку и вернули деньги
  • 23 июн 2018 10:15
    Здравствуйте, Елена! Пожалуйста, пришлите номер и ФИО владельца нам в личные сообщения, проверим корректность списаний и поможем в отключении подписки.
  • 23 июн 2018 15:41
    Можно еще вопрос в личку теперь и мне смс прислали такое же как я выше писала.
  • 23 июн 2018 16:20
    Да, конечно, Вы можете уточнить Ваш номер и ФИО владельца в личные сообщения.
  • 23 июн 2018 18:44
    Возможно, что та сим-карта, с которой наблюдаются неполадки, требует замены, так как частично вышла из строя. Рекомендуем обратиться в офис Билайн и заменить сим-карту.
  • 23 июн 2018 18:48
    А в другом устройстве работа данной сим-карты проверялась?
  • 23 июн 2018 19:06
    Вы хотите сказать, что при другом тарифе на этой сим-карте все работает корректно?
  • 23 июн 2018 23:17
    Не скажи)))))  тут и за 70 сидят
  • 24 июн 2018 01:54
    Ну да есть и такие хотя их не так и много.
  • 25 июн 2018 21:46
    Сергей, здравствуйте. Для проверки пришлите, пожалуйста, Ваш номер, адрес, где такая ситуация наблюдается, в личку.
  • 25 июн 2018 21:50
    Конечно, у нас есть технические специалисты, которые могут проверить.
  • 25 июн 2018 21:59
    Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. На самом деле от тарифа качество связи не зависит. Давайте все же попытаемся решить вопрос конструктивно. Пришлите нам запрошенную информацию в личку.
  • 25 июн 2018 22:08
    Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение! Мы хотим помочь Вам, но Вы не присылаете данные
  • 25 июн 2018 22:19
    Без запрошенных данных, к сожалению, нет возможности провести диагностику. Напишите нам, когда будет желание решить вопрос.
  • 25 июн 2018 22:30
    Искренне жаль, что хотите принять такое решение.