11 июл 2018

Что можно успеть за 6 месяцев?

Глава «Билайн» Василь Лацанич рассказал, что мы сделали за полгода, а главное — что все это значит для наших клиентов.

Василь Лацанич — о том, что «Билайн» сделал за полгода

Комментарии

  • 10 мая 2020 03:42
    Нет смысла переписываться с вами вы все равно не улучшает работу своей сети.
  • 11 мая 2020 01:26
    С 24-го марта выехал на дачу, по просьбе нашего мэра, т.к. нахожусь в группе риска, так вот с 24-го не могу пользоваться интернетом от Билайна и так же связью! 3 дня назад обратился в службу поддержки, связи и интернета, как не было так и нет, и так же нет ответа на моё обращение, когда это всё восстановят, ведь деньги по тарифу берёте в полном объёме, а услугу предоставляете на 20%, возвращайте деньги за интернет и частично за связь с марта месяца!!!
  • 11 мая 2020 01:35
    Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения свой номер, полный адрес и описание детальное ситуации.
  • 11 мая 2020 01:45
    Всё написал.
  • 11 мая 2020 01:52
    Господин Лацанич ваши планы хороши, но начинай с начала.У вас очень плохо проводится  работа с персоналом, они обманывают ,меняют тарифные планы без согласия  с клиентом, затем накапливается долг, затем они бллокируют телефон из- за 2,5 рублей  2 раза занеделю, а я немогу позвонить изаказать себе еду, так как я пока  лежачий и мне уже более 70.Поэтому нужно бросать работать с Вашей компанией и посоветую всем своим знакомым сделать тоже самое.Поэтому прошу разобраться с этой ситуацией.Вернуть мне первоначальный тариф
  • 11 мая 2020 03:00
    Здравствуйте, еще раз. Не нужно в открытом доступе писать свои личные данные, в том числе и номер. Ждём нам в личные сообщения подробное описание ситуации. И рекомендуем удалить из свободного пространства свои данные.
  • 11 мая 2020 07:51
    Зравствуйте! И КАКИМ ОБРАЗОМ я сообщу вам  в личку если я  с трудом пользуюсь телефоном.Вы красиво отписались.Но вы начали терять клиентов и он скоро будет в геометрической прогрессии
  • 13 мая 2020 00:02
    Это вряд ли представитель Билайна! При общении в личке, сотрудник отказался назвать фамилию и должность, так же отказался дать информацию о адресе проверки по моему заявлению! Но при этом собирают личные данные пользователей! Народ, делайте вывод с кем общаемся!
  • 13 мая 2020 00:50
    Сергей, мы отвечаем от  имени компании. Персональные данные сотрудники не озвучивают. В личных сообщениях ваши данные в безопасности.
  • 13 мая 2020 11:01
    Адрес проверки по моему заявлению, тоже скрываете от имени компании? А не проще ли сделать скрин результата и адреса и так же в личку выложить!? Вы занимаетесь сбором личных данных, а потом эти данные появляются в сети! Сотрудники не представляются и ни чем не могут подтвердить свои полномочия отвечать тут от имени компании! Где подтверждение ваших слов, что у вас есть полномочия сбора личных данных пользователей!? МОДЕРАТОРЫ САЙТА, ТУТ РАБОТАЮТ МОШЕННИКИ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ И ПРИМИТЕ МЕРЫ!
  • 13 мая 2020 11:08
    По поводу адреса вам ранее отвечали в лс. Сбор данных не ведем, если нашим клиентам нужна консультация, мы ее предоставляем в онлайн режиме. Если такой формат не подходит по каким-либо причинам, всегда можно обратиться в офис с паспортом, например.
  • 13 мая 2020 23:48
    Адреса и подтверждённых результатов проверки, мне ни кто в личке не предоставил, не надо тут людей вводить в заблуждение в очередной раз! Я так и не понял с 8-го числа, у меня когда будет интернет и связь за деньги которые вы с меня берёте? Вы тут какую то кашу размазываете, о проверках проведённых, но без указания адреса проверки и подтверждённых результатов. По моему всё достаточно просто, вы взяли деньги за услугу, услугу я не получаю, вы должны вернуть деньги, я не прав?Вы, по моему вопросу вообще не владеете ситуацией, как я понял из ваших ответов, несёте полную чушь не подтверждая свои слова ни чем, разве могут специалисты так отвечать клиенту? Чем вы можете подтвердить свои полномочия и свою принадлежность к Билайну?
  • 14 мая 2020 00:21
    Сергей, мы вам ответ уже предоставили. Если вы сомневаетесь в наших полномочиях и отношению к компании, вы в праве выбрать другой канал связи.
  • 14 мая 2020 00:34
    Ответ, когда у меня будет связь и интернет оплаченные мной, мне ни кто не предоставил, вы о чём, хватит ложь тут нести! О том какие у меня есть права, я без вас разберусь. Я созвонился с Теле2 и они онлайн меня с вашим номером переводят к себе с доставкой сим карты по адресу не посещая офиса, вот этим правом я и воспользуюсь, а вы продолжайте тут врать людям, рассказывая при этом о их праве, но не предоставляя оплаченные ими услуги. Сбросьте тут скрин вашего ответа мне, по моему вопросу, когда у меня будет связь и интернет, пусть все увидят ваш ответ! Вопрос то простой, а ставит вас в тупик.
  • 14 мая 2020 00:38
    После данной переписки с вами, тут уже многие сомневаются в ваших полномочиях и принадлежности к Билайну, прочтите что вы тут написали, ни какой конкретики.