30 авг 2018

Готов к настоящему безлимитному интернету — и не только дома, но и в поездках по всей России?

Да-да, когда ты скачаешь 500 Мб, уехав из домашнего региона, мы не снизим тебе скорость.
Переходи по ссылке, чтобы узнать подробности о нашем новом тарифе «Анлим»: https://okl.lt/jW6Hd

Тариф «Анлим»

Комментарии

  • 15 ноя 2018 07:11
    Да ну что ВЫ говорите это может у ВАС там был выход а у себя что то я ничего не заметил.И я не понял-каким это образом его тестировать если нет потока-ШУТИТЬ ИЗВОЛИТЕ? А может уже нужно думать -КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ИНТЕРНЕТ.
  • 15 ноя 2018 07:26
    Анатолий, информация об использовании интернет-трафика есть в Личном кабинете: beeline.ru/login в разделе "Детализация". Уточните информацию по ранее заданным вопросам.
  • 15 ноя 2018 07:44
    Сейчас я разблокирую номер попробую войти в интернет а ВЫ информируйте меня на какой минуте был контакт с инетом якобы.
  • 15 ноя 2018 08:11
    :-D переходите на мегафон,и все будет хорошо работать:-)
  • 15 ноя 2018 08:44
    А вот с этого места если можно по подробнее.
  • 15 ноя 2018 09:27
    Просто,со своим номером взяли написали заявление на перенос номера в мегафон и все.
  • 15 ноя 2018 09:28
    Интернет там быстрый и лучший самый чем в билайне.
  • 15 ноя 2018 09:29
    Ну что?Все глухо.Как у змеи-ног нет.
  • 15 ноя 2018 09:34
    Благодарю-будем пробивать.Жалко то что в Билайне был лет 15 и более да и сим карт штук 6 имею за это время а теперь буду уходить-МОЕ ДОВЕРИЕ БИЛАЙН УТРАТИЛ ОКОНЧАТЕЛЬНО.
  • 15 ноя 2018 09:34
    Анатолий, ждем ответы на вопросы. Пришлите данные в личку.
  • 15 ноя 2018 20:27
    На тарифе, о котором идет речь, нет ограничений по скорости. Если у вас есть вопросы по низкой скорости, то пришлите нам в личные сообщения ваш номер и адрес, по которому наблюдается ситуация, мы проверим, в чем дело.
  • 15 ноя 2018 20:30
    Выше мы все написали. Есть вопросы - пишите в личку.
  • 15 ноя 2018 20:33
    Мы вам так когда-то отвечали?
  • 15 ноя 2018 20:37
    Можете не писать нам,если не заинтересованы в решении вопроса. Мы вносим в ЧС только за нарушение правил сообщества.
  • 15 ноя 2018 20:38
    От имени группы поддержки абонентов в социальных сетях еще раз говорим - если у вас есть вопросы по услугам связи, то пишите в личные сообщения. Мы помогаем решать вопросы, так как для нас это приоритет.