Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 27 окт 2018 11:54Какое письмо вы получили? Не совсем понимаем, о чем именно вы сейчас говорите. Мы сделали запрос, чтобы разобраться в ситуации. Как только получим ответ - вам напишем.
- 27 окт 2018 15:01Арсен, извините, пожалуйста, но не понимаем, о чем сейчас идет речь. Пожалуйста, распишите по порядку.
- 27 окт 2018 19:31Арсен, о каком письме речь? Вы письменную претензию оформляли? Когда и в каком офисе? Номер заявки у вас есть?
- 27 окт 2018 19:59Арсен, мы повторно направили запрос в офис. Как только новости по вашему вопросу будут, напишем.
- 27 окт 2018 20:38Мы обязательно решим ваш вопрос. Сейчас активно общаемся с руководством офиса, куда обращались. Фото заявлений также переслали.
- 28 окт 2018 06:19Ответ мы вам пришлем сразу, как получим его сами. Точное время мы не можем сказать. Просим набраться терпения.
- 28 окт 2018 06:27Здравствуйте. Эта возможность доступна на тарифах "ВСЕмое". Если у вас такой тариф, то можно по номеру 0850 обменять, а также в личном кабинете и приложении "Мой Билайн".
- 28 окт 2018 11:37Какая ошибка возникает? Напишите в личные сообщения группы номер и ФИО владельца номера для проверки.
- 30 окт 2018 20:24Арсен, ранее вам было вынесено предупреждение. Мы вынуждены ограничить доступ к группе за нарушений правил сообщества.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
На дворе 2018 год.
Каждый из нас стал микромедиа: на смартфоны снимают фильмы, а в микроблога вершатся судьбы мира.