24 окт 2019

Мы отвечаем: ты можешь перевести ошибочный платеж на правильный номер с помощью команды *278# вызов или звонка на номер 07222.

Только есть несколько условий:
✓ Платеж не больше 3000 рублей;
✓ Ты ошибся на 1-2 цифры (кроме первой);
✓ Прошло не более 4-х дней;
✓ Номер не начинается с 6 (например, 8 603 * **);
✓ Ошибочный и правильный номера принадлежат Билайн.
В твоем случае одно из условий нарушается? Не переживай — можно оформить заявление на перенос через нашего специалиста. Как это сделать, рассказываем здесь: https://okl.lt/1kK2W5 Помни: перенос платежа производится только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера телефона.

Мы отвечаем: ты можешь перевести ошибочный платеж на правильный номер с помощью команды *278# вызов или звонка на номер 07222. - 894333001394

Комментарии

  • 29 окт 2019 10:14
    Все равно в долг вогнали меня
  • 29 окт 2019 10:14
    Сказали телефон смени
  • 29 окт 2019 10:22
    Причина связана с качеством интернета?
  • 29 окт 2019 10:31
    А что еще? Напишите нам подробнее в личные сообщения.
  • 29 окт 2019 12:12
    В мегафон переходите с сохранением номера , вам там и скидку по тарифу сделают 30%
  • 29 окт 2019 12:49
    бабки как вы выразились стригут все ОПСОСы
  • 29 окт 2019 12:50
    зачем менять телефон?
  • 29 окт 2019 12:53
    сижу с января 2004 года  сейчас 3 номера  Би - и доволен как слон   не всегда конечно это было......  но  ни Мелофон ни Машинно-Тракторная-Станция  ни Ёта-говнота  меня не устраивают  если брать ГЛОБАЛЬНО      единственно ушел с проводного инета-по причине цены   и все
  • 29 окт 2019 19:29
    Вы думаете у них есть кнопочка, которой они по истечению 2 недель его ломают?) Не смешите)  Сдавайте в ремонт, гарантийный срок же еще не закончился.
  • 30 окт 2019 00:03
    Александр, прежде чем кому либо давать совет, научитесь читать внимательно.
  • 2 ноя 2019 02:05
    Почему страничка не подтвержденная у вас?
  • 2 ноя 2019 03:30
    Если не доверяете той странице, вы можете написать на эту.
  • Комментарий удалён.
  • 3 ноя 2019 20:13
    Анют а ответила билайн
    Прошла неделя,а ответа 0
  • 18 ноя 2019 12:59
    Пришла очередная отписка,что всё отлично, а интернет как был г..но,так и остался г..ном. И опять начали сами по себе подключаться платные подписки.задолбало такое отношение билайна к своим клиентам.
  • 18 ноя 2019 13:02
    Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения ваш номер и адрес, где наблюдаются трудности с интернетом. Проверим, в чём дело.
  • 18 ноя 2019 13:03
    Уже писала. После чего,спустя недели три,пришла отписка,что всё хорошо. Смысл опять вам адрес писать?
  • 18 ноя 2019 13:05
    Фотография
  • 18 ноя 2019 13:17
    Если вопрос актуален, ждем от вас запрошенную информацию в ЛС.
  • 18 ноя 2019 17:38
    Здравствуйте! Если вопрос актуален, пришлите, пожалуйста, в личку ваш номер и адрес, где сталкиваетесь с трудностями в работе сети.
  • 18 ноя 2019 17:51
    Жаль, что принимаете такое решение. Если возникнут вопросы, напишите нам.
  • 20 ноя 2019 17:52
    Менять сотовую компанию
  • 20 ноя 2019 17:54
    Пока билайн уйди в туман исчезни на всегда
  • 20 ноя 2019 18:17
    Почему вы решили уйти от нас? Напишите подробности в личку, пожалуйста. Нам не хотелось бы вас терять.
  • 20 ноя 2019 19:13
    Впечатление,что отвечает бот.одно и тоже пишет.
  • 20 ноя 2019 19:35
    Здравствуйте! В наших группах ни в одной нет ботов. Вам отвечают только живые люди.