18 ноя 2019

Привет, Денис, Айрат, Алексей и все, кто просил нас потратить больше денег на связь 🙂 Ловите отчет:

✓ За 3 квартал 2019 года построили в России на 44% больше базовых станций, чем за аналогичный период в 2018* и увеличили покрытие сетью 4G по всей России до 84%.
✓ За весь прошедший год заменили 91% базовых станций в России на более современное оборудование, увеличив на 30% среднюю скорость мобильного интернета.
✓ Провели масштабную модернизацию сети в Москве, подготовив ее к внедрению 5G. А еще построили пилотную зону 5G в Лужниках, где показали максимальную скорость 3,3 Гбит/сек.
Благодарим всех, кто бдительно следит, чтобы мы тратили деньги на связь. По секрету: мы и не собирались останавливаться 😉
*по данным Роскомнадзора. Пруф: https://rkn.gov.ru/news/rsoc/news70220.htm

Комментарии

  • 1 дек 2019 03:25
    Спасибо, а то в офисе куда обратилась моя дочь потребовали чтобы она указала номер договора сим-карты. Естественно она его не знает. От себя добавлю, что в 2018 г переоформлял на себя 2 номера (один в Ряжске, второй в Москве) процедура была такая же. Ничего не поменялось. Спасибо за ответы. На днях их предъявлю в офисе, пусть почитают.
  • 2 дек 2019 15:45
    Добрый день. Почему в разных офисах Билайн разные бланки для переоформления номера на другого абонента? Прилагаю 2 фото из разных  офисов.
    ФотографияФотография
  • Комментарий удалён.
  • 2 дек 2019 15:46
    Какой из них правильный?
  • 2 дек 2019 16:09
    Добрый! Первый более правильный, конечно. Главное - полученная информация, после которой номер будет успешно переоформлен.
  • 2 дек 2019 17:07
    И рядом с обл центром тоже и станция 3-4 км всеравно без Китайского роутера ни хрена не тянет интернет и связь г...
  • 2 дек 2019 17:17
    Доброго дня! Если есть нарекания - напишите нам подробности в личку + номер и точный адрес. Проверим покрытие и проведём диагностику)
  • 2 дек 2019 18:18
    Уже писал номер +79061426981,,,но без Китайского роутера связи почти нету даже если выключу то и у соседей нет связи...Ключищи ульяновский рН,станция в4 х километрах от нас,Билайн просто игнорирует прозьбы людей с 30 семей осталось наверное не больше пяти с Билайн--- позор яБилайну...!!!
  • Комментарий удалён.
  • 2 дек 2019 18:28
    По указанному адресу ранее создавалась заявка. Ваши пожелания по улучшению качества связи переданы для дальнейшего анализа развития сети Билайн. Спасибо, что помогаете развивать нашу сеть!
  • 2 дек 2019 18:44
    8oi
  • 2 дек 2019 21:46
    Т. Е по второму варианту тоже можно? Я правильно понял?
  • 2 дек 2019 22:01
    Да, второй вариант тоже возможен. Но мы всё таки рекомендуем первый использовать.
  • 3 дек 2019 16:14
    Для вас конечно 1 вариант более приемлем, но думаю что мы пойдём по 2 варианту. Спасибо
  • 1 апр 2021 01:26
    Мне раньше так говарил 5 лет в подряд