На точках сети «Мистер бургер» появилась реклама с лозунгами «Самая вкусная шаурма в городе здесь» и «Осторожно!

У нас самые вкусные бургеры».
Журналисты Бел.Ру узнали, чем такие слова могут обернуться для общепита:
На что может обратить внимание ФАС? Согласно ФЗ «О рекламе» недобросовестной рекламой могут признать слоганы, которые содержат «некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами», а недостоверной из-за содержания, которое «не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара».
В практике ФАС есть подобные прецеденты: так, например, в Ульяновске застройщик, который использовал лозунг «Самый лучший дом» был наказан за нарушение пунктов 1 и 4 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Обратят ли внимание на похожие лозунги белгородские антимонопольщики?

Комментарии

Комментариев нет.